Следующий день Маринетт встретила с улыбкой. На соседнем матраце спала Алья, и Дюпен-Чен не захотела ее будить.
Поглядев последний раз на довольно милую картину, брюнетка, приведя себя в порядок, отправилась на кухню, дабы приготовить завтрак. Спустившись на первый этаж, в который раз убедилась, что у родителей Альи довольно хороший вкус: лаковые темно синие шкафы гармонично сочетались с бежевой плиткой фартука, а кремово-синяя мебель была очень мягкой и комфортной. Сегодня дочка пекаря решила приготовить ее любимый омлет с беконом. Маринетт знала, что может делать на кухне подруги все что хочет, так как мисс Сезер разрешала девушке готовить из всего, что только найдет на кухне. Немного повозившись, брюнетка направилась в спальню рыжеволосой и потрясла Алью за плечо.
— Сезер, давай вставай, — это не помогло, поэтому, Маринетт прибегнула к крайним мерам, зная, как будит Алью мисс Сезер, — Доченька, БЫСТРО ВСТАВАЙ ТЫ В ШКОЛУ ОПАЗДАЛА НА 15 МИНУТ!!!
— АААА!!! — Широко раскрывшиеся глаза рыжеволосой надо было видеть, Маринетт до сих пор не понимала, как у Сезер глаза не вылетели.
Алья услышав смех, повернулась в противоположный конец комнаты, увидела Дюпен-Чен, согнувшуюся пополам от смеха, и тоже захохотала.
Покончив с завтраком, девушки вышли из дома семьи Сезер и направились в дом Маринетт. Сегодня должна была прилететь Бриджит из Китая. Старшая Чен довольно хорошо знала французский и поэтому решила поступить в колледж во Франции. Сейчас Бриджит была на подлете к Парижу, а в это время две лучшие подруги подходили к дому Маринетт.
— Алья, мой папа сегодня заберет Бриджит, и вы с ней познакомитесь, — брюнетка очень ждала встречи подруги со своей кузиной, — я думаю, вы обязательно подружитесь!
— Маринетт! Ты говоришь как третьеклашка, может, лучше поболтаем, о чем ни будь другом, ведь ты не можешь знать, что будет в завтра или через час?
— Алья! Да, я не знаю, что будет завтра или через час, но вы должны подружиться! — Маринетт подняла голову вверх, и, смотря на светлое небо, улыбнулась. — Тем более о чем еще ты хочешь поговорить, о парнях что ли?
— Ну, а почему нет? Тебе ведь давно нравится Агрест, так почему ты не подойдешь и не признаешься ему в этом? — Сезер победно улыбнулась, ведь ей удалось перевести тему, а слушать о том какой Андриан прекрасный и все такое прочее, рыжеволосая уже привыкла.
— Ну
Бриджит только вышла из зоны проверки пассажиров, как ее что-то задело. Сумки девушки полетели вниз, а сама она, каким-то чудом удержалась на ногах. А этим чудом, как ни странно оказались чьи, то крепкие мужские руки. Брюнетку подхватил незнакомый парень. Девушка обернулась на своего спасителя. Худощавый блондин с красивыми скулами и серо-голубыми глазами. Брюнетка так бы и стояла на месте, но тут ее окликнули.
— Бриджит! — Том как всегда «вовремя».
Очнувшись, девушка вскользнула из рук парня и быстро собрала вещи. Буркнув тихое «спасибо», Чен побежала к отцу Маринетт.
— Привет, Том, — Бриджит обняла дядю, — я тебя так давно не видела!
— Привет, племяшка, — вы бы только знали, как сильно обнимает Том тех, кого очень сильно любит.
— Дядя Том, отпусти меня, иначе Сабина и Маринетт не увидят меня больше, — девушка улыбнулась.
На улице, пока Том грузил вещи племянницы в багажник, Бриджит осматривала Париж. Как давно она здесь не была! Проводя взглядом по знакомым улицам, она остановилась на одном, тоже очень знакомом лице. Вглядевшись, девушка поняла, что это тот самый юноша, что спас ее от встречи с полом. Парень же в свою очередь, почувствовав, что на него кто-то смотрит, оглядел улицу и увидел лицо той самой девушки, что была виной сегодняшнего происшествия. Пара улыбнулась друг другу, находясь на противоположных сторонах улицы. Отвернувшись, ребята отправились к своим машинам. Бриджит садясь на переднее сиденье машины Тома, глупо улыбнулась, в очередной раз за сегодняшний день и посмотрела на него. Мистер Дюпен сидел и разглядывал племянницу, что странно вела себя после того как увидела того парня. Подумав про себя, — «Ну что я от нее хочу, она же подросток-переросток», — нажал на газ и поехал в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покори меня, если сможешь!/Captivate me if you can!
ФанфикК Маринетт в Париж приезжает Бриджит. Цель визита старшей Чен - учеба в престижном дизайнерском колледже. Но тут как снег на голову к Агрестам нагрянул Феликс, старший брат Адриана. Братья Агресты мягко говоря ненавидят друг друга, но вдруг это лето...