twø

847 51 26
                                    

тайлер ненавидел себя. его ненавидели все, так с чего он должен относиться к себе по-другому? после того, как он рассказал родителям, что является геем, они делали вид, что для них его больше нет. единственные, кто любили и приняли его, были его братья и сестра. правда, когда тайлер попытался убить себя в первый раз, его родители даже заплакали. но после, когда мальчика выписали из больницы, все вернулось на свои места.

в школе у тайлера никого не было. единственные, кто обращал на него внимание были те, кто ежедневно унижали его. это стало рутинной для тайлера: выслушивать обидные слова и прозвища в свою сторону, терпеть редкие, но до ужаса больные побои. это была рутинна, к которой тайлер никогда не сможет привыкнуть.

иногда бедный мальчик думал, что слышит голоса в своей голове. но на самом деле это были всего лишь его мысли. мысли, в которых он называл себя ужасными словами, делал ужасные вещи с собой, которые просто боялся сделать в реальной жизни. тайлер знал, к чему приведут эти мысли, и он был не против.

бедный тайлер так отчаянно искал смысл жить, но все, что его окружало только подталкивало на тот ужасный поступок.

но он не знал, что его главная причина жить сидит прямо перед ним на биологии.

kitchen sink || joshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя