twelve

290 9 12
                                    

только что поняла, что делаю джоша старше тайлера, но тем не менее запихала их в один класс по биологии.
вот я глупая.

***

весь день тайлер ходил очень задумчивым и еще более тихим. он знал, о чем будет говорить джош, и это ему не нравилось. к тому же, вряд ли лн забыл про его больную руку. тайлер просто не знал, как избежать этого всего.

он мог раньше уйти из школы, но емусовсем не хотелось так поступать с джошем. он ведь так старается помочь ему, тайлер видел это. но, как он считал, ему не нужна помощь.

на биологии тайлер совсем разволновлся. учитель множество раз задавал ему вопросы по темам, на которые у него не было ответов. в мире депрессии совсем не до домашнего задания. но, учитель этого не знал, да и в любом случае не обратил бы на это внимание, так что тайлер получил очередную отрицательно оценку зв урок.

джош, сидящий за тайлером, видел, как страдает мальчик. он мог протянуть ему тетрадь, где были ответы, но понимал, что тайлер воспримет все не так. для тайлера это бы выглядело как жалость, отвратительное чувство, которое он не хотел к себе испытывать.

но вот урок закончился и тайлер, быстро собрав учебники со стола, повернулся к джошу и очень тихо сказал:

-встретимся у ворот школы.

сам джош был приятно удивлён, что младший парень с ним заговорил. он чувствовал гордость, как если бы полчил награду за свои заслуги. ведь раньше тайлер не заговаривал с людьми просто так.

**

тайлер ждал у ворот. он так волновался, что все таки решил достать сигарету из портфеля. взяв ее аккуратно губами, он одной рукой заслонил зажигалку от легкого ветра, а другой умело поджёг сигарету, делая первую, глубокую затяжку.

ученики проходили мимо него, направляясь в разные стороны. все были такими шумными, озабоченными своими делами, что почти не замечали тайлера. лишь некоторые демонстративно хмурились, чувствуя запах дыма.

джош подошел к тайлеру незаметно. видимо, младщий парень так увлекся, наблюдая за улетающим пеплом, который так резво подхватывал и уносил ветер, что не заметил, как рядом с ним появился кто-то ещё.

-не знал, что ты куришь.

-совсем редко, - сказал тайлер, продолжая делать затяжки. обычно, в такие моменты бросают сигареты и идут по своим делам, но тайлер не хотел расставаться с ней. сейчас она успокаивала его, как настоящий друг.

-куда мы пойдём? - нерешительно спросил тайлер, все же выбрасывая сигарету в ближайшее мусорное ведро.

-ты голоден? мы можем зайти куда-нибудь поесть, - сказал джош, вспоминая, что ничего не ел с утра. это не было особой проблемой, но так же он понимал, что за едой разговор может пойти лучше.

в ответ тайлер только медленно кивнул, вопросительно смотря на джоша. 'веди меня, куда мы пойдём', читалось в его грустных глазах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

kitchen sink || joshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя