six

610 32 21
                                    

тайлер джозеф лежал в больнице без сознания на протяжении трех дней. и все эти три дня с ним были джош и эшли. джош хотел быть рядом с тайлером, когда тот очнется, а он был уверен, что тайлер очнется. эшли же просто хотела поддержать своего несчастного друга. ей казалось, что джошу нравится тайлер, но она боялась спрашивать это у него. она боялась, что тайлер не очнется и бедный мальчик сломается, как игрушка, сделанная из тонкого хрусталя.

к счастью, этого не произошло. тайлер очнулся поздно вечером, когда на стуле рядом с его кроватью мирно дремал джошуа, а чуть дальше, не еще одном стуле так же спала эшли. тайлер не ожидал увидеть кого-то рядом. он даже не думал, что выживет.

тайлер попытался встать, из-за чего его тело пронзила боль, будто тысячи иголок вонзились в него одновременно. он тихо застонал, но вдруг все окружающие его аппараты начали издавать различные звуки, тем самым давая понять, что его сердцебиение ускорилось.

от этих звуков проснулись джош с эшли. джош собирался что-то сказать тайлеру, но в этот момент в палату вошел врач, вежливо попросив оставить его с тайлером наедине.

**

-эшли, он жив, - джош всхлипнул девушке в плечо, обнимая ее.

-да, - девушка обняла парня. она не понимала, почему это вызвало у него такие эмоции.

Он ведь должен был очнуться.

**

-вы можете побыть с ним, но недолго, тайлеру сейчас нужен отдых, - сказал врач, выходя из палаты через 15 минут.

-хорошо.

джош вошел в палату, но эшли решила, что им нужно поговорить наедине; она может подождать в коридоре.

-тайлер, как ты?

-я должен был умереть, - глаза тайлера начали наполняться слезами.

джош упал на колени перед кроватью тайлера.

-нет-нет, тайлер, ты должен жить, теперь у тебя есть я. я буду с тобой, хорошо?

-почему ты так волнуешься обо мне? я никто для тебя, для всех. моя смерть сделала бы всех только счастливее, - тайлер смотрел джошу прямо в глаза. раньше в них тайлер всегда видел добрую, жизнерадостную искру, но сейчас перед ним на коленях сидел разбитый мальчик, которого так боялся тайлер.

вдруг джошуа взял руку тайлера и аккуратно поцеловал ее.

-я тут, потому что хочу помочь тебе найти причину жить, тайлер.

**

Это однозначно не лучшая моя глава, простите.

У меня так же есть небольшие новости. Так как на этом аккаунте слишком много переводов, а в моей голове неожиданно начали появляться идеи, я решила создать второй аккаунт, где будут только мои истории. Так что если Вам вдруг нравится, как я пишу, sashaisacrybaby для вас(((:
Там еще ничего нет, но постараюсь выложить что-нибудь как можно скорее.

-Саша

kitchen sink || joshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя