Когда разводятся родители , для тебя это как удар током, сначала тебе больно не физически, а морально, но потом привыкаешь и уже не больно и не страшно , что станет хуже, ведь самое плохое позади.
------------------------------Утро. Я в своей новой комнате, потому что раньше я жила в нашем общем доме, а после развода родителей я решила , что по живу с папой в городе Стейсвил . Но мама пообещала , что обязательно будет приезжать и звонить. Ну так вот, утро , назойлевый будильник уже взял верх над моим телом, и мне пришлось встать с моей уже любимой кровати. Я пошла в душ, после душа начала одеваться, я решила одеть клетчатую рубашку, чёрные облегающие штаны и чёрные кроссовки, на улице было тепло, и для меня это был плюс ведь чаще всего настроение у меня совпадает с погодой. Я сделала себе не вызывающий макияж:накрасила ресницы, нанесла румяна и блеск на губы. Я пошла завтракать, но к сожалению мой папа не мега повар , и готовить он умеет только омлет. Я спустилась на кухню и увидела свой завтрак , омлет и свеже сваренный кофе.Папа сидел со мной и читал газету:
-Ну что Оли, готова к школьному дню, в твоей новой школе?
-Пап, конечно же я не готова, ведь я не каждый день перехожу в новою школу.
-Ну я понимаю что это волнительно, ведь ты хочешь понравиться парням и девушкам своего класса.
-Ну да, конечно. Для меня же это честь понравиться парням-эгоистам и девушкам которые хотят переспать с такими популярными парнями. -с сарказмом сказала я и увидела, что на часах уже 7:59.
Я по бежала в машину , но это ситуацию не спасло, мы с папой не успели в школу и я опоздала .Зайдя в школу я спросила у уборщицы где кабинет истории и направилась с волнением. Я зашла в кабинет и увидела свой класс ,эм... не очень ... Но выбора у меня нет...
На первых партах сидели умняки, на вторых тупые, для того что бы списывать у умненьких, а вот на третих сидели популярная стерва и её "лучшие подруги" , а сзади этой троици сидели популярные мальчики с богатенькими папиками... Я села за последнюю парту , там где тихо и я могу спокойно погрузиться в свои мысли, но передо мной сидели популярные мальчики, это было огромным минусом этого класса. Я села за парту к девушке.Я начала слушать музыку в наушниках , и погрузилась в свои мысли, но мои мысли перебила девушка убирая наушник с моего уха:-Привет, извени не помешала? Я Сара. А как зовут тебя?
-Привет, нет, я Оливия.
-Оливия, я расскажу тебе про школу и про наш "хороший" класс. Ты не против не пойти на физ-ру, а пойти в буфет?
-Заманчивое предложение. Я буду очень рада.
-Думаю мы подружимся.
-Конечно, можешь называть меня просто Оли.
-Хорошо.
Звонок. У нашего класса Физ-ра , я подаждала Сару и мы пошли в буфет. Я взяла какао, а Сара апельсиновый сок и я решила по спрашивать про школу:
-Сара, расскажи мне про наш класс.
-Ну всё как у всех, популярные шкуры и эгоисты, умные, тупые и тихони как мы. Но не всё так просто.Ты новенькая , а все новенькие это добыча для наших популярных идиотов.
-Может они меня вообще не заметят, мне на них плевать!!
-Как знаешь подруга. Просто опосайся них или груби.
-Поверь, грубить то я умею. -мы засмеялись и прозвенел звонок. Остальные уроки прошли скучно.
Уроки закончились и я почти вышла из школы как кто-то взял меня за талию, я стояла в шоке, но потом услышала чей то мужской голос:-Ты целый день была в школе и не разу не подошла ко мне?
-Эм... Во первых я даже не знаю кто ты , поверни меня ! Во вторых с чего я должна подходить?!
-Ладно, только ты когда меня сама ко меня обнимишь и будешь умолять о свидании.
Он развернул меня к себе лицом, я увидела брюнета с карими глазами , он правда очень красив. Я собралась с мыслями и спросила:
-С тобой на свидание?! АХАХАХ
Ты самовлюблёный эгоист , а какой любви может идти речь?! Я даже имени твоего не знаю!-молодец Оли уделала этого придурка, мои мысли перебил брюнет.-Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!....
-Знаю, -начала перебивать я, -С самым настоящим придурком! -я убрала его руки со своей талии и пошла домой.
Домой я дошла довольно быстро , папа был на работе , он сказал, что приедет поздно. Я переоделась сходила в душ и легла спать...
——————————
Ребят, это моя первая книга :3 Пишите в комментарии, понравилось ли вам? Спасибо, пишите, что хотите прочитать в других главах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Эгоиста
Ficção AdolescenteВ мире существует много разных подростков:эгоисты , популярные эгоисты, умные, застенчивые, приветливые и много других... Меня зовут Оливия Грант , но для друзей которых у меня нет я просто Оли, и да я застенчивый подросток... Но это изменится...