Братец на грянул...

38 1 0
                                    

Утро. Сегодня суббота и по этому я могу себе позволить поспать до обеда. Как бы ни так, но дуратскому телефону  надо же поднять мою сонную тушку с кровати. Я взяла телефон:

-Алло... -сонным голосом , не посмотрев кто звонит взяла трубку.

-Алло. Сестричка, ты там не умерла без меня?

-Джейк, какого чёрта?! Я сплю!!!

-Ты хочешь всю жизнь молодую про спать?

-А давай я сама разберусь?

-Что-то ты какая то напряжённая, неужели не рада , что любимый брат приезжает?

-Напряжённая?! Серьёзно?! Меня ведь разбудили в мой выхо... Стоп, ты приезжаешь?! -поняв что происходит начала спрашивать я.

-Да, сестрёнка. Мне стало скучно без любимой Оли и вот я решил её повидать.

-Надоели старые шкуры?

-Ну это не имеет значение. Всё не могу говорить, я в аэропорту, папа уже знает... -он скинул трубку. Спасите меня от этого самовлюблённого братца!!!!!

Расскажу не много про него -он это 33 не счастья, он такой же как и мои одноклассники, входит в "элиту" своей школы, он один из самых красивых и для меня тупых...
Так как я узнала, что Джейк приезжает,  я пошла в душ, после водных процедур, накрасила ногти и пошла одеваться. На улице опять тепло , я одела : джинсовые шорты, футболку и слепоны "Космос" , свои волосы запляла в высокий хвост.
Звонок в дверь. Я побежала к двери , и открыв дверь я увидела личико своего наглово братца : Чёрные волосы, карие глаза, ухмылка, и....Что?! Чемодан?! Не поздороваясь спрасила я:

-Чемодан?! Ты надолго что ли?

-Я теперь здесь живу, а ты не рада?

-Что?! Живёшь?! Боже, за что мне это?!

-Ой, да брось! Я же тебя люблю сестричка.

-Здалась мне твоя любовь!-я закатила глаза,и пошла на кухню.

-Эй, а обнять братишку?

-Не заслужил! -кричала из кухни я.

Джейк , пришёл на кухню , там его встретил папа:

-Привет, дорогой Джейк, как мама?

-Привет , пап! Мама нормально, только скучает по  Оли. -они обнялись и начали пить чай.

-Джейк, у меня к тебе есть огромная просьба. Так как ты переехал к нам и будешь жить с нами , то ты должен присматривать за Оли, просто по моему у неё в классе одни идиоты. Всё же это хорошо , что ты будешь учиться с ней в одном классе.

Влюбиться В ЭгоистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя