Темнота. Мы с Сарой в какой то тёмной комнате. У меня в руках ярко красная помада, а у Сары свеча. Перед нами огромное зеркало, вдруг я начинаю рисовать помадой лестницу. Мы с Сарой начинаем произносить три раза подряд одну и ту же фразу "Пиковая Дама приди" и свеча которую держала Сара, резко тухнет.
В зеркале появляется очертание женщины . Она не страшная, но загадочная. Женщина резко исчезла и появилось изображение на котором я и Ник обнимаемся, но фото перечёркнуто красными линиями.
_______________________________Я резко проснулась, взяла телефон с тумбы увидела, что на часах 3:23 . Жутковато. Я не поняла почему мы с Ником были перечёркнуты. Ведь он очень хороший.
С этими мыслями я вновь заснула. Больше мне не чего не снилось. Проснулась я от своего назойливого будильника. Проснулись все от моего будильника.-Когда же ты выкинешь этот чёртов будильник? -сонно спросил мой брат.
-Когда школу закончу... -вставая с кровати сказала я. Ребята тоже уже вставали с кровати, а мальчики с пола. Я рассказала свой сон только Джейку и Саре. Нику я не стала рассказывать. Зачем? Мне надо разобраться. Сон и правда какой то очень странный. С этими мыслями я пошла в душ. После водных процедур я пошла на кухню там уже сидели все ребята нашей компании. Они с аппетитом ели оладушки которые приготовыла Сара. Я села за стол и начала жадно поедать содержимое моей тарелки. После мы с Сарой пошли в мою комнату переодеваеться и накраситься с нами пошли мальчики , что бы взять свою одежду, взяв одежду они остались в комнате.
-Эээ, выходите из комнаты! -Начали выгонять из комнаты мальчиков мы с Сарой.
-Вы нам не мешаете. -сказал мой брат и пошло улыбнулся.
-Выходите, иначе мы в школу опоздаем. -они вышли. Мы начали одеваться, я одела:чёрное платье выше колена, классические сникерсы и я взяла с собой рюкзак в него положила телефон, жакет и расчёску. Сара одела:белый свитшот в чёрную полоску и облигающие штаны, не ноги обула чёрные вансы с белыми шнурками. Мы сделали себе не вызывающий макияж и вышли из комнаты. Мы вышли из дома, я закрыла наш большой дом на замок. Мы помчались к чёрному БМВ моего брата. Мы сели на задние сидение авто. Пацаны нас смешили и вот наконец мы добрались до школы. Наша компания была довольна похожа на компанию элиты. Мы шли уверенно к входу школы. Кто-то шептался посматрев на нас, но нам было наплевать. Мы зашли в школу , мы были все в одном классе, вот это да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Эгоиста
Novela JuvenilВ мире существует много разных подростков:эгоисты , популярные эгоисты, умные, застенчивые, приветливые и много других... Меня зовут Оливия Грант , но для друзей которых у меня нет я просто Оли, и да я застенчивый подросток... Но это изменится...