Встреча

43 1 0
                                    

Я проснулась от того , что кто-то очень громко смеялся. Это был Джейк, этот придурок разговаривал с кем то по телефону:

-Я тебе не мешаю? -с сарказмом и сонно спросила я.

-Нет , что ты? Спи сеструль. Продолжил разговаривать по телефону Джейк.

-Ты мне мешаешь! Второй день спать не даёшь!

-Ладно давай пока, бро сегодня увидемся. -Закончив разговор по телефону сказал он кому то. -Сеструль, хватит язвить. Папа сегодня уехал по работе. Он приедет через три дня. Я за старшего. -Он начал улыбаться во все зубы.

-Что?! Папа наверное имена перепутал... Я за главную.

-Не зай. Он назвал именно моё имя , именно Джейк, а не Оли. Так что тебе предёться по мучиться эти три дня. -он ухмыльнулся и сложил руки в карманы.

-Вы с папой хотите моей смерти... -после этих слов я пошла в душ.

Я по мыла голову , споласнула тело от геля для душа и с чистым телом и душой, вышла из ванны.

-Кстати, сегодня у нас будут гости. -радостно объявил он.

-И сколько  их будет?

-Эм... Один.

-Тогда я приведу подругу.

-Хорошо. Посмотрим какой ни будь фильм и закажем пиццу.

-Ок. Во сколько начало?

-Давай в семь? -спросил у меня радостный брат.

-Хорошо, я побегу напишу Саре. -я побежала в комнату и написала Саре про сегодняшний вечер:

"Сара, привет. Сегодня жду тебя у себя дома в семь. Одевайся как хочешь, но только учти будет мой брат и ещё какой то парень. Жду. "

Я начала ждать смс от Сары. Я выбирала, что одеть. Мне пришла смска от Сары.

"Оли, привет. Обязательно приду. У тебя есть брат? Можно я приду по раньшеПросто дома скучно. "

Прочитав я начала строчить:
"Можешь придти по раньше. Все вопросы потом. "

Влюбиться В ЭгоистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя