С детства я всегда думала ,как впрочем и остальные девочки,что я особенная . И это не потому что я думала "я-принцесса или я самая красивая". Как будто с самого рождения чувствовала пустоту и боль в душе . Мой отец был алкоголиком со стажем, а мама ... Она держалась просто молодцом . Всегда казалось ,что у меня одной такие проблемы, у остальных все идеально ,как правило ,их забирает очень опрятный на вид ,но, главное, трезвый папа , у них очень счастливая и ухоженная мама , и они всегда покупают сладости и дорогие игрушки своим капризным детям. Честно говоря, я им завидовала ,но я любила своих родителей ,какими бы они не были.
Мне даже было весело,когда папа приводил пьяных "друзей" ,когда мамы не бывало дома ,так как он был музыкантом , а толпа пьяных музыкантов это все равно ,что сходить бесплатно на концерт.
Я пишу обрывки своих воспоминаний ,не надеясь ,что кто нибудь прочтёт это. Но если кто нибудь прочтет и напишет свое мнение ,я буду только рада . И странно ,что я не стала это писать в каком-нибудь форуме .
И так, я выросла в простой семье ,где все держалось на маме. Мы жили в маленькой однокомнатной квартире в центре города Арлингтона штата Техас,который является самым большим городом США без наземного транспорта . К счастью ,у меня была старшая сестра , три года разницы, которые я никогда не ощущала . Часто и до сих пор чувствую себя взрослее ,чем моя инфантильная сестра.
Вспоминая сейчас то время, думаю ,черт возьми , мои родители были слишком молодыми и мы были их первыми детьми , они не знали ,как нас воспитывать , мы были для них подопытными крысами! Они даже толком не насладились друг другом ,как сразу появилась на свет моя сестра . Но и я не позволила им отдохнуть . Возможно в былые времена ,во время девяностых ,это было нормой ,рожать много детей с отрывом 1-3 года ... Кто знает?
Конечно же, у них ничего не было , какое то время жили у бабушки ,так как папа родом из жопы мира ,где я до сих пор не удостоилась побывать . У них не было денег и никаких перспектив ,чтобы взять ситуацию под контроль ,поэтому приютились в бабушкином доме ,где жила еще старшая сестра мамы,т.е моя тетя Люция. Сразу уточню ,что дедушек я практически не помню ,их не стало рано. Считаю ,что у меня одна единственная бабушка Стефани,другую я видела один раз в жизни .
Первые три или четыре года прошли у меня в бабушкином доме. Мама работала в пекарне , а папа работал в театре . И как вы догадались, с воспитанием занималась наша бабушка . Но в какой то момент у тети появился жених и они буквально выставили нашу семью за порог . Маме дали крохотную квартиру,что я описывала ранее, её рабочая компания. И вот там началось мое детство .
Кстати ,меня назвали в честь бабушки Стефани . Я всегда ненавидела свое имя ,считая ,что это старушенское имя,хотя полагаю ,я так думала,потому что это имя носила моя старая бабушка, но с годами я смирилась .
Почему я чувствовала пустоту в душе? Ребенок всегда чувствует ,что происходит в жизни у взрослых ,вероятно мои родители допускали самую большую ошибку , закрывая каждый раз глаза на все несостыковки их планов на будущее. Мой отец не был готов к жизни ,где он будет воспитывать детей и отвечать за их жизнь . Он решил трусливо плыть по течению ,поддаваясь маме . Он очень часто пил , то бросал ,то пил неделями,месяцами ,пропадал и объявлялся,принося в нашу непростое время хаос и негатив. Я его очень любила и верила в него,любила его больше всех ,ведь он самый веселый и добрый человек ,которого я знала . У него был прекрасный юмор. Я всегда находила себя на мысли ,что зла на маму из за того,что она накричала на него или испортила его настроение . З
ащищала своего отца ото всех . Однажды приехала полиция забрать отца из за жалобы соседей на шум ,я обняла пьяного отца и закричала полицейским " ВЫ ТРУСИКИ" ,наивно думая ,что "трусы" это самое нецензурное слово на свете. В добавок я пожаловалась "бабушка и мама тоже выпили когда то шампанское ,заберите и их тогда!" . Я любила его и верила в него до такой степени ,что готова была сдать маму с бабушкой полицейским вместе с несносным пьяным отцом.
YOU ARE READING
Потерявшаяся в воспоминаниях
RomanceВпервые решила начать писать на русском ☝️, прошу простить ,если увидите ошибки. Хочу запечатлеть счастливое время ,которое превратилось лишь в грустное воспоминание . НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ , выдуманы лишь имена и название школ,местности . Не пр...