21 сентября

3 0 0
                                    

         21 сентября ... Именно в тот день ,вечером прозвенела сирена пожарной безопасности, все мы вышли в чем были одеты. Образовалась огромная толпа, было очень холодно,ведь на дворе осень! Вышла я в домашней сорочке и в каких то штанах или в джинсах. И если судьба по настоящему существует, то именно это и произошло... Рядом оказался ОН! Говорят,что люди могут  улыбаться глазами, взглядом и что люди способны передавать свои эмоции одним взглядом . Ну ,что ж, так и есть. В тот самый момент я увидела его мило улыбающиеся глаза ,которые смотрели так именно на меня.По крайней мере,мне так хотелось думать. Я была  такая домашняя и замерзшая. Но мы стояли слишком близко друг к другу,что я забыла в чем я вышла и как было холодно на улице. Все разочарования от первого свидания и гипотетические догадки,как и что он подумал обо мне рассеялись. Творилось что то странное ...быть может так и должно ,когда холодно и люди слишком близко стоят друг к другу. Может это вовсе инстинкт самосохранения тянуться к людям в таких моментах. Я чувствовала в осеннем холодном воздухе его теплый вздох и его тело,и мне хотелось стоять так вечность.
Но потом оказалось,что пожарная тревога была ложной и все разошлись по комнатам. Но я поняла одно- я нравлюсь ему. И с этого дня мы начали пытаться быть одним целым.
          Честно говоря, я не понимала в то время ,что изменить «семейное положение» в фэйсбуке это не значит,что ты по-настоящему влюблена. Это значило,что все узнали о тебе в школе. Да, я стала для всех «Девушкой Майкла» или «Очередная овца Майкла» . Но знали бы они, что за этими ванильными статусами ,смайликами ,которые мы оставляли друг у друга ,ничего не было! Мне нравилось все ,как есть. Мы каждую ночь говорили по телефону, переписывались весь день ,даже если находились в одной столовке, в одном зале.Мне хватало одного его взгляда... Но кому понравится постоянно сюсюкаться через телефон с какой-то малявкой,которая знать не знает,как строить отношения. Иногда меня прорывало от злости ,что он встречался за один год с 12 девушками. ЗА ОДИН ГОД! Жутко боялась ,что я стану одной из них. Мало того,что все об этом говорили,так ТРИ из них были моими одноклассницами.  А какой информацией я обладала во время уроков ?! Думала «да ,ну ,его! Ну ,все!» .
       И,вот, однажды он мне сказал:
-Если тебе не нравится мое прошлое, и ты не принимаешь меня таким ,какой я сейчас,то нам не по пути. Ты либо не копаешься в моем прошлом ,либо живешь настоящим.
        Действительно, прошлое не поменять,каким бы он «говнистым» не был , тебе остаётся только не наступать на те же грабли. Я надеялась ,что не стану для него очередной «граблей». А так же не могла понять свое поведение , действительно ли я влюблена в него или от того,что на меня впервые обратили внимание я стала такой наивной?
        Хоть мы и играли в «кошки -мышки» или в «дочки-матери» ,но мы считались для всех злополучной парой.
       

Потерявшаяся в воспоминаниях Where stories live. Discover now