Я и моя сестра Николь учились в обычной государственной школе ,которая была более менее успешной бесплатной школой в нашем округе. На самом деле, у меня были высоки шансы учиться в частных школах,где было много перспектив на будущее,но когда нет много денег ,приходится только радоваться к тому ,что есть . В частных школах учились дети из обеспеченных семей с такими же знаниями и способностями как у меня . И эта мысль меня всегда бесило ,особенно когда мои одноклассники каким то образом попадали туда.
Подростковый возраст у меня протекал ужасно. Каждый день ссора за ссорой с родными людьми . Хорошо,что в это время у меня было много друзей , и я занимала место авторитета в классе,так как у меня сложный характер и могла сполна напугать своими необъяснимыми поступками своих одноклассниц. Я была слишком красноречива ,что могла обозвать учительницу по географии алкоголичкой, и самое странное в этой истории,я училась на отлично. Вы когда нибудь видели отличницу с плохим поведением? Я была похожа на карликовую быдло бабу, хотя карликовой меня не назовешь,я в этом возрасте слишком быстро выросла. Но за этой злой и злопамятной девочкой скрывалась очень ранимая и неуверенная в себе Девочка. Я считала себя самой некрасивой на света,так как ни один из парней никогда не проявлял внимание ко мне . Но в обиду я себя никому не давала и даже ,чтобы меня кто-то как то задел ,я не могла просто допустить .
Мои лучшие подруги Ирен и Ванесса ... С Ирен я дружила с первого класса,мы всегда были одним целым. Она мне всегда казалось очень умной и сильной, и я была счастлива дружить с ней . Мы с ней не украшали наклейками школьный дневник,когда как остальные девочки убивались и обменивались ими на переменах. Мы как то проще относились ко всему и нам не нравились девочки паиньки с косичками ,так как они были стервами. Проблема заключалось в том ,что Ирен иногда казалось деревянной. Деревянной в том смысле, что не показывала никаких эмоций . Пожалуй ,эта была единственная проблема . А с Ванессой мы ненавидели друг друга до седьмого класса. Случаев ,когда она рыдая уходила из урока,было много. А по вечерам ее мама миссис Молли звонила моей маме ,чтобы пожаловаться на мое поведение. Но к удивлению в седьмом классе Ванесса стала для меня открытием года . Мы забыли все плохие воспоминания и начали заново . Затем и с другими начала ладить .
Я занималась волейболом ,так как с детства все твердили "рост у тебя ничего ,тебе надо в волейбол" . И вот ,в один прекрасный день в пятом классе я пошла записываться на эту секцию . Три года тренировок ,несколько соревнований ,ни одного первого места . Мне нравились выезды . Всей командой в большом автобусе поем песни,веселимся , шутим и наконец ,когда приезжаем в другой город начинаем чувствовать силу команды . Чувство того,что от тебя зависит многое во время игры и ты в ответе за каждое свое движение ,очень нравилось.
После внутригородского соревнования делали сборную команду . И к счастью ,в том году меня взяли !
Новые знакомства с ребятами из другой школы ,к чему я была очень рада . И это не просто школа,а частная спортивная школа-пансион .Совсем другие ученики, нацеленные на спорт ,на результат . Для меня они были лучшими мотиваторами в спорте .
Однажды мы поехали на соревнование в Эль-Пасо. Ехали мы на трех автобусах. В нашем были взрослые парни ,которые играли за наш город в последний раз, так как учились в двенадцатом классе .И я более менее начала узнавать про них ,по крайней мере я запомнила их имена . Помню как моя родная сестра Николь всегда восхищенно рассказывала про накаченных парней из пансиона,но мне почему то всегда было плевать . Возможно я никогда не влюблялась до этого и интереса к противоположному полу особо не имела . Мне было всего 14 лет.
Во время соревнований один из этих парней подошел ко мне и сказал
- Можешь подержать мой телефон? Сейчас моя игра начнется ,и я не знаю куда деть его,- с серьёзным лицом спросил он меня. На самом деле ,я была очень удивлена ,так как он мне показался немного высокомерным, и то ,что он обратился ко мне ,а не другим меня немного льстило .
- Да,конечно - протянула руку и взяла черный телефон. Когда игра началась, я сидела в предвкушении порыться в его телефоне и понять ,что он за парень . Но мне удалось остановить поток своих бешеных мыслей и сидела молча ,держа в руках его телефон ,как будто бы золото . Я думала о том ,когда парочки встречаются , парень обычно дает своей девушке подержать то ,что ему мешает и девушка стоит и смотрит на своего любимого ,терпеливо дожидаясь ,когда он закончит с делами . И тут же я подумала про себя "тупая дура со своими романтическими воображениями " .
Когда игра закончилась , он словно забыл про меня , направлялся к мужской раздевалке . Мне пришлось побежать за ним и позвать его .
- Твой телефон у Марго.
-Какая Марго?
-Ну,у твоей сестры,- неуверенно сказала я. Ведь я не зря подозревала,что их родственная связь лишь выдуманная ... Когда я сидела и наблюдала за игрой ,подошла Марго,она у нас связующая в команде , спросила чей телефон, и в ответ ,что это телефон Майка,она отобрала телефон ,мол ,это ее брат .
Он пытаясь сообразить ,как Марго стала ее сестрой ответил :
- ааа,понял ,понял ,спасибо .
Признаться честно,я не помню ,заняли ли мы место и как я доехала обратно домой.Был ноябрь месяц ,первый снег ,и это единственное,что я помню.Мама купила иномарку
,в надежде что папа перестанет чувствовать себя ущербным перед друзьями и бросит пить . Ах да ,у меня в это время уже появился брат Алекс . И он был особенным мальчиком ,врачи поставили диагноз аутизм ,когда ему исполнилось 3 года . Но об этом потом.
YOU ARE READING
Потерявшаяся в воспоминаниях
RomanceВпервые решила начать писать на русском ☝️, прошу простить ,если увидите ошибки. Хочу запечатлеть счастливое время ,которое превратилось лишь в грустное воспоминание . НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ , выдуманы лишь имена и название школ,местности . Не пр...