Во время окончания 10 класса, я начала задумываться над предложением тренера насчет перевода из школы в пансион. Тренера звали Сильвия Оукман ,она являлась главным тренером нашей сборной команды,несмотря на такое слишком женственное имя ,она была немного мужикоподобной ,и я всегда удивлялась ,как она смогла забеременеть и родить прелестного ,пухлого мальчика . Разве что слепой может переспать с такой женщиной . Ей нравился мой рост и она видела во мне большой потенциал . Летом во время сбора я познакомилась с директором пансиона, и я сама даже не успела осознать ,как мои "для меня было бы большой честью учиться в вашей академии" вылетели из моих уст. Директор Ник Гилмор мне показался очень своеобразным человеком ,во первых ,он слишком сильно зажал мои руки ,когда здоровался со мной ,а во вторых, он слишком уже много знал обо мне .
В академии каждый год объявлялся набор спортсменов , но у топовых спортсменов было много привилегий, им не нужно было платить за учебу, лишь маленький взнос на проживание и на питание. В моем случае ,надо было сдать три экзамена по учебной части : математика,в котором я считала себя сильной, английский и физика . Я собиралась поступить в политехнический класс , который стал очень популярным в нашем городе. Везде ходили слухи о том ,как некий учитель по физике с фамилией Фултон помогал школьникам поступить в лучшие колледжи страны. Классы разделялись на спортивные и политехнические, естественно ,спорт стоял на первом месте ,но те ,кто мог шарить по физике ,мог получить шанс поступить в престижный колледж. Мой папа однажды сказал мне :" Знаешь,о чем я жалею? Я жалею ,что не пошел по техническому направлению . Ведь в сегодняшний день очень много получает тот ,кто работает именно в этой сфере,чем в сфере культуры". Хотя я не верю ,что он смог бы осилить физику и высшую математику ,но я догадывалась ,что он решил ,как то подтолкнуть меня к этому. И с этого дня,я начала невольно симпатизировать предмет физика,не имея никакого представления,какие специальности,вообще , существуют в природе по этому предмету.
Родная моя школа отпустила меня с неохотой, но я была очень счастлива, когда забирала личное дело из кабинета директора. Перед моими глазами мелькала моя новая жизнь с новыми людьми , и это было как набрать в груди полный свежий воздух. Я чувствовала начало чего то нового , необъятного и незабываемого ,как будто ждала этого так давно.
К слову об экзаменах, все экзамены я сдала без трудностей. А экзамен по спортивной части мне поставили автоматом ,так как я много раз защищала честь нашего города . Стоит ли еще напоминать про общежитие ? Мой дом находился не так далеко , но меня взяли ! Конечно, тут во всем стоит мой крутой тренер.
Все лето я подрабатывала в кафешке уборщицей ,куда устроила моя мама ,являясь заведующей этого кафе. А мой отец до этого времени поменял сто работ и скатился до охранника колледжа. Я пахала три месяца подряд,чтобы купить себе нормальные шмотки и форму для тренировок, ведь в пансионе нет таких ,которые носили бы дешевые тряпки. Моя сестра Николь уже закончила школу и поступила в Техасский университет в Остине, в факультет гуманитарных наук. Ее выпускной я пропустила из за соревнований ,но судя по тому ,как папа спел несколько песен,чем завоевал сердца всех учителей и родителей,мне показалось ,все прошло хорошо. Она приезжала часто по выходным ,рассказывала про студенческую жизнь ,и мы все держали кулачки за нее. Я тихо радовалась ,что в пансионе время будет очень быстро идти и я буду жить как взрослая ,самостоятельная студентка ,и мне не придется скучать каждый день по сестре ,к которой я очень привыкла.
И так, осень 2011 года, 13 сентября -первый учебный день , 12 -го я заселяюсь в общагу . Меня встретила очень милая воспитательница, именно так называли помощников классного руководителя, и показала мне мою комнату. Открыв дверь комнаты, я обнаружила девушку , которая тут же оживилась увидев нас,как будто ждала этого целую вечность. Первое,что мне бросилось в глаза -это её бледная кожа ,светлые волосы и зеленые глаза. Я подумала "черт возьми , я всегда мечтала о такой внешности , как у вампира" .
- Меня зовут Жанин ... Жанин Эллингтон ,- представилась она,когда все вышли.
Мои родители помогли с вещами и уехали даже нормально не попрощавшись .
- Меня Стефани , какой класс? - спросила я вежливо. Я всегда вежливая с незнакомыми людьми . Только ,моя сестра знает,насколько я могу быть психованной и ненормальной .
- 10 в , политехнический класс ,направление -волейбол ,- ответила весело Жанин.
Мне показалось ,она быстро находит общий язык с людьми ,хоть и мы толком не успели пообщаться . Ведь таких людей сразу чувствуешь ,их тон ,тембр голоса и некая атмосфера,исходящая от них, сразу выдаёт их. Я была очень рада к тому ,что буду жить с одноклассницей .
Буквально через 15 минут после знакомства:
- Мне тут воспитка сказала,что я должна пойти в медпункт ,чтобы проверил на наличие вшей в волосах . Хотя блин,мы ведь прошли сто пятьдесят мед осмотров! Пойдешь со мной? По дороге за одно зайдем в магазин ? Как тебе такая идея? - предложила я .
- Без проблем,сейчас накрашусь и пойдем.
Наша комната была на втором этаже , меня удивил тот факт,что на первом этаже живут мальчики ,а на втором смешанно- и девочки,и мальчики. Почему то я предполагала ,что парни будут жить отдельно в другом общежитии ,но оказалось ночью приходит нянька ,которая следит за всеми комнатами ,чтобы никто не выходил из комнаты ночью .
Когда мы спускались по лестнице я заметила смуглого парня, уверенно поднимающегося по лестнице ,слегка высокомерным, мужественным взглядом . Ведь я раньше не видела такого взгляда у парней сверстников . Твердый взгляд как у мудрого человека,который уже успел прожить свою жизнь. У него была кожаная куртка, и это делала его еще больше мужественным . И в этот момент он посмотрел на меня, и наши глаза встретились . Его удивленные черные глаза смотрели в упор на меня, и я тут же опустила глаза ,пытаясь сделать вид,что я смотрю на ступеньки ,чтобы не упасть. Через пару секунд ,как только он прошел мимо меня ,я поняла,что ужасно взволнована . Мое сердце не стучало так сильно с тех самых пор ,как я читала доклад на конференции! Я чувствовала смущение . Я подумала "С КАКОГО ФИГА!" Ведь это был Майкл,который попросил меня подержать его телефон когда то .
И это не была первая встреча после той соревновании. Мы с ним пересеклись в каком то школьном мероприятии , но вероятно он меня и не заметил ,плюс к этому я подстригла челку в то время . Но моя сестра Николь имела поразительный талант влюбляться в парней младше себя, она тут же спросила ,как зовут Майкла и нашла в фэйсбуке ,бросила заявку ,в последствии они немного пообщались ,потом она мне рассказала ,мол этот Майкл бабник и летом встречался с какой то девушкой и он даже жил с ней. Она могла знать абсолютно все о незнакомых людях, и это вызывало ко мне иногда отвращение. А летом многие мои знакомые из пансиона рассказали о нем ,как о жестоком парне ,который бил шваброй одного парня ,пока не сломаются 7 или 10 швабр от ударов. Конечно,после таких рассказов любой дурак будет думать о нем плохо,и я в том числе. Но я никак не могла понять от чего я смущена .
Мы сходили с Жанин в медпункт ,затем купили чипсы со вкусом сметаны и зелени ,газировку и круассаны . Она всю дорогу рассказывала ,что у нее есть французские корни ,чего я догадывалась судя по имени,и о том, в какой школе она училась. Придя в общежитие ,я обнаружила сообщение в фейсбуке " Привет! Это реально ты?!"от Майкла! Я не понимала ,какие эмоции я испытывала ,и мне было необходимо понять эти странные чувства. Приехала моя Элисон,которая тут учится с пятого класса и с которой мы очень сблизились в последнее время , она поселилась в нашу комнату , таким образом наша комната была уже полная . Я перед сном рассказала про то ,что мне написал Майкл,Элисону это совсем не понравилось . Она сразу сказала " Не отвечай ему,если не хочешь закончить как остальные его дуры " . Элисон была родом из Форт Уэрта ,не то ,чтобы как я провинциалка. Удивительно то ,что из разных крупных городов приезжали в Арлингтон .
Я написала ему:" Да ,это я . Я думала,ты закончил школу) "
Тут же пришло сообщение : "Знаешь ,я очень удивлен встретить тебя здесь. Неее, я заканчиваю в этом году"
Мы начали переписываться всю ночь , он обещал мне помочь с любыми трудностями , с которыми я могу встретиться ,ведь в этой школе многих испытывают на прочность, и я была только за . Вскоре мои глаза начали закрываться ,мне жутко не хотелось прерывать наше общение ,но я отключилась.
Вот так закончился первый день моей новой жизни.
YOU ARE READING
Потерявшаяся в воспоминаниях
RomanceВпервые решила начать писать на русском ☝️, прошу простить ,если увидите ошибки. Хочу запечатлеть счастливое время ,которое превратилось лишь в грустное воспоминание . НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ , выдуманы лишь имена и название школ,местности . Не пр...