Первые шаги

1 0 0
                                    

      Шли дни ,недели ,но Стефани не давала ни малейшего шанса к проявлениям чувств. Он приходил в ее комнату, но она пересаживалась по дальше ,делала вид,что смотрит в журнал или собирается что-то делать. Майкл не мог понять ее поведение. Он хотел большего, чего не могли дать другие. И это не постель и не тупые признания,он хотел искренности , простого понимания. Ведь ему часто казалось, что найти «своего» человека почти невозможно. Он понимал, что чувства Стефани могут быть навязанными, придуманными, ведь у нее нет никакого опыта, но по сравнению с другими она была наивной, немного с детским взглядом ,чистой девочкой. И пусть она будет рядом с ним, чем ее кто-то испортит в скором времени. Она казалось другой, ведь девушки пансиона отличаются, они всегда жили вдалеке от родителей, у них выработалась инстинкт самосохранения, они могут постоять за себя, ведь толпа спортивных обезьян могут нехило с тобой пошутить ,особенно за обедом. Практически каждый ветеран этой школы прошел через такие испытания, и когда он думал, что с этим наивным ребенком ,со Стефани, кто-нибудь сыграет злую шутку, у него сердце сжималось. Но всегда бывает обратная сторона медали, хоть Майкл был и хорошим в душе, плохих сторон было больше, и она начала узнавать их потихоньку.
После очередного выезда в соседний город , Стефани приехала уставшая, они заняли третье место. Ей было абсолютно плевать на все, ей хотелось побыстрее закончить с домашками и спать ,ведь она встала в 5 часов утра. Поднимаясь по лестнице она попыталась зайти в фэйсбук , но интернет был слишком медленным, зайдя в комнату она обнаружила Майкла в своей комнате. У него было недовольное лицо, но она так устала,что не хотела спросить об этом, и вообще, она до сих пор его стеснялась. Стефани не могла позволить ему даже посмотреть в глаза три секунды. Элисон не понравилось, что гости приходят без спросу, она всячески попыталась показать ,как ей неудобно,но Стефани не могла выгнать Майкла. Она становилась рядом с ним какой-то серой мышкой, ни звука ,ни эмоций. Попытавшись что-нибудь узнать ,Майклу осточертело, выдавливать каждое слово и он ушел. Он не мог понять ни Стефани ,ни свои чувства, хотя вряд ли это чувства . Это просто мимолетность. А она бесилась от того,что не может открыться ему, не может вести себя естественно.
Ночью они опять поговорили по телефону, нет не так , они опять поссорились. Стефани уснула с большим грузом на сердце, ведь она не могла понять ,что он от нее хочет. Все казалось таким сложным , ей хотелось больше не думать о том,как понравиться ему, как открыться, как показать себя настоящую. Ей надоело быть смущенной, но что-то тянуло ее к нему и ей было так грустно. Он все время говорил ей «Будь спокойной и мудрой, подумай об этом до завтра» , каждый раз ,когда она пыталась сказать,остаться друзьями.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Потерявшаяся в воспоминаниях Where stories live. Discover now