А вы помните свое первое в жизни свидание? Как вы волновались? Долго себе рисовали в голове какие-нибудь сцены?
Мы начали непрерывно общаться с Майклом с того самого сообщения. Как то раз он помог перенести кровати в нашей комнате. Естественно это было предлогом, чтобы увидеться. Все было загадочно, непонятно, против людского понимания. И ,да, я о том,что все девушки знали о Майкле, как о плохом человеке . Они знали парня ,который меняет девушек как перчатки, как бы это примитивно не казалось, который жестоко избивает парней из за какого то недопонимания. Но я знала другого человека. Человека,который может защитить тебя и поможет по-джентельменски. Он мне казался интересным собеседником, мыслящим глубоко и по-взрослому. А все слухи,которые до меня доходили я стала пропускать мимо ушей. Однажды он закинул деньги на мой телефон ,сумма была не маленькая ,так как я брала кредит тайком от родителей, и все накопилось ,накопилось,что меня заблокировали. Объяснил свой поступок тем ,что хочет общаться со мной.
И в один вечер он спросил меня "Может встретимся ,прогуляемся? " . Вы можете представить мое волнение,как стучало мое сердце,как дрожь проходила по всему телу? Укутавшись в одеяло, я много раз переворачивалась от страха. Не знала куда деть свои эмоции. Меня бросало то в жар,то в холод. В голове были лишь одни "Меня никто не приглашал на свидание. И, вообще, откуда столько внимания от противоположного пола? Недавно мой одноклассник Эндрю начал проявлять ко мне интерес...Но Майкл он загадочен,взрослый,другой... Мне хочется самой узнать ,какой он ... Настоящий" .
В пансионе по четвергам делали уборку, а также можно было погулять по городу ,домой поехать. И мы договорились именно в этот день встретиться . После долгой изнуряющей уборки ,я пошла домой. Мои соседки Жанин и Элисон пожелали удачного свидания. Но удачной свидании не состоялось. Дома меня встретил папа, он попросил подождать маму, ведь он может довезти меня на машине до комендантского часа. Но сказать отцу "Вообще-то ,я спешу,пап. У меня свидание" было стыдно. И уехать не повидавшись с мамой было как-то не камильфо. Мама пришла с работы ,когда уже темнело. Поужинав,рассказав про жизнь в общаге, про соседок,про школу и как учеба протекает ,я сказала родителям :
-Мои друзья идут пешком в пансион, хотят меня "забрать" ,так что можете меня не везти .
- Не опасно ли в такой вечер гулять школьницам ? - тут же отреагировал заботливо папа.
- Нет,что ты ,пансион же совсем рядом, за тридцать минут можем дойти.
Желание встретиться с Майклом было таким большим,что я отказалась от машины и готова была идти одна по темной улице. Мы договорились встретиться у какого то магазина. По дороге я думала ,не слишком ли поздно мы встретились, может ли он меня нагло поцеловать, испортив мой первый поцелуй. Но мне стоило тогда подумать о времени! Вы знаете свидание ,где люди просто спешат домой,в общагу? Нет? К тому времени,когда мы увиделись ,было слишком поздно. Нам оставалось лишь 40 минут,которые мы потратим на дорогу . Мы шли так быстро ,что я отставала от него на пол метра. Ему ,конечно, не понравилось, что я решила встретиться перед закрытием общаги . Как потом оказалось ,он даже не поужинал! Когда он об этом сказал,мне стало очень стыдно. Мы быстро заскочили в магазин, на вопрос ,какой шоколад тебе купить,я выбрала ,нелюбимую мне ,белую плитку шоколада. Почему я выбрала именно это,не поддается к пониманию . И то несостоявшееся свидание превратившийся в обычную прогулку меня немного огорчало . Не было ни разговора по душам,ни романтической обстановки,как я себе рисовала в голове. Вот ,всегда так бывает- ждешь чего то слишком сильно, возлагаешь много надежд, но все идет наперекосяк . Вернувшись в общагу, я тут же заметила осуждающие взгляды со стороны,которые как будто бы хотели сказать "Почему эти двое вернулись вместе? Эта малявка совсем не разбирается в людях... " или "ох, эта очередная дурочка этого придурка". Разошлись по комнатами ,как и встретились,без никаких церемоний, да и что стоять ,говорить друг с другом,когда воспитка сидит и смотрит в упор на вас.
Затем я иду в свою комнату ,проносясь ,словно как ветер,чтобы побыстрее поделиться с «домочадцами» о проведенном вечере.
Вроде бы и грустно,что нам не довелось поговорить и узнать поближе, а вроде бы и радостно, что не пришлось испытать неловкие чувства. Перед сном я подумала «хорошо,что я остаюсь собой, такой девочкой-девочкой, ни кем не тронутой. Я жду того самого момента и надеюсь это будет сразу же «ОНО». В смысле...Любовь..Да ,именно любовь,как в фильмах,в книгах,в телике,но не как у моих родителей.
YOU ARE READING
Потерявшаяся в воспоминаниях
RomanceВпервые решила начать писать на русском ☝️, прошу простить ,если увидите ошибки. Хочу запечатлеть счастливое время ,которое превратилось лишь в грустное воспоминание . НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ , выдуманы лишь имена и название школ,местности . Не пр...