Эшли Тарк

319 14 0
                                    


  Сколько себя помню, всегда была немного замкнутой. Не тянулась к превосходным знаниям по школьным предметам, не мечтала стать знаменитостью. И друзей близких у меня не было. Разве что Алекс. Причиной этому стала гибель родных. Это было страшное время, когда из горящей машины не смогли вытащить вовремя мою мать. Мне было 13.

Отца не было на похоронах, он закрылся в своей комнате на несколько дней, не желал ни с кем говорить, часто плакал. Он похудел на глазах, глаза потеряла былые озорные огоньки. Моя тетя Моника, родная сестра мамы, подливала масла в огонь. Во всем винила отца, говорила, что вместо мамы должен был он ехать за товаром в город. У нас свой книжный магазинчик, в котором души не чаяли родители. Каждый из нас туда вкладывал частичку себя. А теперь он пылится, словно книга, которую так и не дочитали до конца. Тетя поддерживала общее состояние магазина, но былого уюта и атмосферы там больше не было.

Упреки Моники, слезы отца и мое подавленное состояние продолжались ровно год. До того момента, как я не обнаружила утром отца мертвым в своей постели. Ему снилось что-то хорошее, так как на лице сохранялась улыбка, умиротворенная. Он умер без боли и мучений, будто кто-то подарил ему спокойствие за все время страданий. Я пыталась держать себя в руках. Рядом всегда был Алекс, который успокаивал, поддерживал и не на миг не отпускал меня. От тети я бы не дождалась ни грамма сочувствия, у нее свои проблемы, есть дочь, которая ни в чем себе не отказывает за счет прибыли из магазина и наших сбережений.

После смерти папы я понастоящему почувствовала себя одиноко. Поняла, что мое положение в этом доме зависит от моего возраста. Пока мне 14, тетя по закону считается моим официальным опекуном, она обязана присматривать за мной. Хотя я как трава в поле, сама по себе росту. Весь бизнес и дом остается на ней до моего совершеннолетия. Тетя не раз заводила разговор о том, что ее любимая Аманда теперь пойдет учиться в действительно достойный университет. И да, она ждала смерти отца, чтобы просто забрать себе все наше имущество.

Завтра мне исполнится 18, совершеннолетие, обеспечивающее мне все права на дом, избавляющее меня от опеки тети. Я стану свободной. У меня даже есть свои планы относительно своего будущего, поступления, родительского бизнеса. Сколько всего изменилось за четыре года. Даже мой любимый книжный магазинчик. От былой "радости" моей мамы там не осталось даже и следа. Изменилось все: окна, мебель, цветовая гамма, даже сами книги не кажутся такими интересными и красочными. Этот магазин никто не ценит, не любит, не вкладывает в него свою душу. Поэтому и клиентов здесь мало. Я все это время работала продавцом, так как тетя экономила на зарплате персоналу.

- На еду ты себе так зарабатываешь. - говорила она, когда приходила посмотреть на свои владения.  

Стены моей палатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя