Полуночная гостья

165 13 1
                                    


  Я не сомкнула глаз за всю ночь, я боялась, что ночью мне присниться нечто гораздо страшнее, что я увижу тайные лазейки этого здания, которые мне мой мозг сам и выдумает. Да и сами шорохи, и мысли мне бы не дали уснуть.

Сквозь небольшое окошечко на меня светили лучики солнца, они были теплыми, в этом холодном убогом месте я нашла теплые сантиметры спокойствия и солнышка. Где-то послышался звук открывающихся дверей. Начали просыпаться обитатели этой больницы. Будто в зоопарке обезьяны кричали и прыгали на проходящих. Это была группка людей, они шли между камер с большой тележкой. Пациенты кричали, произносили непонятные звуки, они бесились, а мне было ужасно страшно.

Разносили завтрак, особо буйным таблетки. Я слышала удары, так они "успокаивали" особо буйных. Когда ключи зазвенели возле моих дверей, я подбежала к своей кровати и села, пытаясь успокоиться. Они вошли в комнатку, подставили возле меня тарелку с какой-то жижей, отдаленно напоминающей клейстер. Я отодвинулась, не желала есть. Один из этих палачей в халатах усмехнулся.

- Или ты ешь, или заставим. - твердо произнес он.

Пришлось взять из его рук тарелку, даже сделать вид, что я съела эту гадость, которой по виду больше недели. Они ушли, произнеся что-то о свободном времени. Тарелку я оставила, мне ни крошки в горло не лезет. А затем принялась чего-то ждать. Звуки прекратились, сменились на чавканье и на битье посуды. Я все еще сидела на кровати. А затем кто-то прокричал: "Свободное время!".

Вышло около 10 охранников, они начали поочередно открывать двери, мою открыли одной из первых. Я вышла, смущенно оглядываясь, боялась ступить хоть шаг. Нас выстроили у стенок. У каждого из охранников была дубинка, электрошокер. Это на случай, если больные будут вести себя слишком агрессивно. Я стояла молча, уставилась на этих людей. Было страшно, растрепанные волосы, белые майки, у некоторых халаты. Я все еще была в своей серой футболке и домашних штанах. Мои волосы грязные от дождя и пота.

А потом я увидела ту девушку, Алису. Я поняла, что это она по взгляду. Он был нормальным, как у меня, не испуганным, без злости, просто отрешенным, но здоровым. Она тоже посмотрела на меня, слегка улыбнулась. Хотелось подойти поближе, чтобы расспросить, но я боялась ослушаться.

Нас всех завели в большую комнату, там были кресла, столы с играми и разукрашками, старенький телевизор. Нас оставили рядом с двумя охранниками. И все разошлись по своим углам, будто у каждого есть свое определенное место. Я подошла к Алисе. Это была молодая русоволосая девушка со светлыми глазами. Она стояла у окна и смотрела телевизор, шла какая-то развлекательная программа. Люди сидели за столом, играли в какие-то игры, свои игры, без слов. Нас в комнате было около десяти, но я уверенная, что в больнице больных гораздо больше.

- Остальных не выпустят. - Произнесла Алиса. У нее слегка писклявый голос.

- Почему?

- Они опасны, очень. Когда кто-то из нас становится агрессивным, он убивает или калечит одного из неагрессивных, так освобождается одно место. Это норма в подобном месте. Всех нас убить им не позволяет комиссия, наблюдающая раз в месяц за жизнью пациентов. А вот несчастные случаи, при которых пациенты убивают друг друга облегчают жизнь здешним работникам.

- А..ты ведь не душевнобольная? - Я была в шоке.

- Видишь вон ту девушку? - Алиса указала на маленькую брюнетку, которой не больше 15 лет, она сидела в углу и рисовала на бумаге что-то. - Это Эмили, девочка была уже тут, когда я поступила. Она была нормальной, мы дружили..- Алиса глубоко вздохнула. - А затем местные препараты начали разрушать ее психику, медленно убивая девочку изнутри. Мы все станем такими.

- И нет шансов..- начала я, но новая знакомая меня перебила.

- Нас всех здесь бросили. Никто не будет искать.  

Стены моей палатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя