Vedi, Veni, Vici

86 22 4
                                    

Пришел,  увидел,  победил.

Мое утро начинается не с будильника,  даже не с криков из кухни,  нет.  Утро мое начинается в пять часов утра,  когда солнце только появляется за горизонтом. Наблюдать за этим чудесным явлением - вот мое хобби. Сидя на подоконнике,  я попиваю свой горячий шоколад,  читаю книгу Лорен Оливер " Реквием".

Читая эту книгу,  я понимаю,  что любить не просто.  Любовь это безумие,  в которое нужно верить всем своим сердцем.  Любовь это теорема,  которую нужно доказывать. Потеряв любовь однажды,  сердце разобьется так,  как бьется стекло,  если его бросить на пол. Будет больно. Даже,  спустя время,  истратив много скотча и клея,  ты починишь зеркало,  но оставишь множество ран,  множество неизлечимых царапин.  Разве это того стоит?  Не лучше ли оставить свое сердце и душу без любви?  Не раняться,  не делать больно себе? Не знаю,  последние люди,  кого я так сильно любила - родители.
Что то я заговорилась.  Так вот. Я всегда встаю раньше рассвета. Не знаю,  как так получается,  но я не могу спать,  если солнце уже в зашло,  в этом моя одна из немногих черт характера.
А ведь  как же мне хотелось,  чтобы мама зашла в мою комнату,  начала бы меня будить,  а я стала бы ругать маму из за того,  почему она не стучится , прежде чем войти. Она бы села на край моей кровати,  погладила бы своими нежными,  белоснежными руками мои каштановые волосы,  пропела бы о том,  что пора вставать.  Сказала бы,  что приготовила завтрак,  а я бы послушно поплелась на кухню,  чуя запах маминых чудесных блинов. 

Папа бы сидел на своем законном месте - по центру.  Курил бы сигарету,  читая газету в руках. Мама бы начала ругаться с ним,  мол,  почему он курит в доме,  а папа бы встал,  поцеловал ее в висок и обнял бы. Мамин гнев, бы, мигом улетучился. 
Но как трудно не было бы  это признавать,  моих родителей больше нет в этом мире. Авиакатастрофа разлучила нас, оставив в памяти только одно сообщение: " Милая,  будь счастлива.  Много денег ты найдешь в гостиной за комодом . Будь умницей.  Мы всегда будем смотреть на тебя сверху.  Прощай. Папа и мама."
Да,  именно это я и получила за пять минут до их смерти.  Единственная осязаемая память.  Я знаю,  что сейчас они меня видят.  Я пытаюсь быть сильной и показать им,  кто на самом деле их дочь. Сейчас,  мной управляет только одно правило: "Пришел,  увидел,  победил." И ничего больше.
Да, мои родители покинули меня два года назад.  Оставили пятнацатилетнюю Элис одну.  Меня должны были забрать органы опеки в детский дом номер тридцать шесть,  но опекунство надо мной взял наш сосед,  которому я безмерно благодарна.  Старый Джек  приходит и навещает меня каждый день.  Ему уже за семьдесят,  но он такой же резвый и игривый, как, по его словам, он был сорок пять лет назад. Ну вот,  я рассказала о моей жизни вкратце.  Это только начало.  Рассказывать о себе я не люблю,  я не знаю,  красивая я или нет,  стройная или толстая.  Это не мне судить.  А хвастаться своими "шикарными" волосами или стройной талией с грудью и попой "на месте"- не мое любимое занятие.  Прочитав эту книгу,  вы сами сможете определить мой нрав,  характер и внешность. Надеюсь,  вам понравится. 

Влюбленные БезумныМесто, где живут истории. Откройте их для себя