Жизнь Жестока.

53 21 1
                                    

Эх,  как же я понимаю этих героев. Они боятся полюбить,  зная,  что ни к чему хорошему это не приведет. Они идут на исцеление,  лишь бы не ведать о любви.

Сейчас я сижу в кафе "Demons" и попивая капучино,  читаю свою любимую книгу: "Реквием". Я ее перечитываю,  наверное,  уже 10 раз,  но интерес к ней у меня не пропадает. Эта книга полностью похожа на мою жизнь. Все моменты,  это нечто. Даже, после десятого прочитанного  раза, я продолжаю плакать на грустных моментах.

- Привет,  тут свободно?- да что ж за день такой?  Нормально почитать не дают!
- Прости,  но я хотела побыть одна.- не отрываясь от книги,  сказала я.
- Это книга "Реквием"? Я считаю,  что подруга Лины слишком боится полюбить,  поэтому и исцелилась.  Они не понимают,  что только полюбив,  человек обретает смысл жизни.- тут я удивилась. Я подняла глаза на парня и продолжила:
- В этом случае, Лина не права. Если бы она исцелилась,  она бы не знала бед,  жила бы без проблем и в достатке,  а что ей может дать Алекс?  Правильно,  ничего. Надо думать о будущем,  то что будет,  а не то,  что происходит.
- Только живя настоящим,  ты обретешь смысл и цель в жизни. Главное,  не жить в достатке,  а жить в любви. Это единственное, что нужно человеку. Влюбленный - может сделать все,  что угодно ради любимого, - улыбнулся парень.
- В этом-то вся и проблема.  Знакома ли вам фраза: Amantes sunt amentes? Это значит...
- Влюбленные безумны. Я знаю.-перебил меня человек,  чье имя я даже не знаю,- люди сходят с ума от любви. Они сделают все,  ради любимого,  а это главное.
- Неожиданно слышать такие речи от вас.  Такие парни как вы,  должны думать совсем о другом.
- О чем же? О том,  как затащить шлюху в постель? В принципе,  она и сама прыгнет в нее.  Это слишком глупо. Нет,  я не думаю об этом. А к вам,  милая дама,  я подошел только потому,  что не часто можно встретить прекрасную девушку,  читающую книги.  Девушки, как вы,  должны...
-Знаю,  знаю.  Мы должны ходить по магазинам,  разговаривать о парнях и копаться в телефоне.  Не так ли ?- на этот раз,  его перебила я.
- Верно. 
- Значит,  мы с вами,  редкие люди.
- Это судьба.  Давайте знакомиться?
- А давайте.

Это идеал.  Вот,  что значит настоящий парень. Как оказалось, его звали Эрол и ему 20. На вид,  очень симпатичный парень. Он учится в том же университете,  что и Крис.
Мы с ним долго гуляли, но многого я о нем не знала.  Он не любил говорить о себе. Это немного настораживало.  А может он вообще,  маньяк какой-то?  Да нет,  не может быть. Маньяки не бывают джентльмены. Хотя...Нет! Что вообще за бред лезет в мою голову? Этого не может быть. Просто,  парень не хочет говорить о себе. Это нормально. Абсолютно.

- Так ей же всего шестнадцать!- в очередой раз пыталась переспорить его я.
- Если любишь - плевать на возраст.- кого-то он мне напоминает.
- А если,  все же, он причинит ей боль. Его сердце разобьется на миллион кусочков,  которые уже не собрать,- все еще стояла я на своем.
- Как я уже говорил,  надо жить настоящим.  Мой девиз: все или ничего. Now or never. -он показал свою руку,  где четко было написан его девиз.
- Ого. Возможно,  в некоторой степени ты прав,  но у каждого свои вкусы и свое мнение.  Я не верю в любовь. Если любишь - любимый причинит тебе зло.  Все зависимости,  было оно намеченным или нет.
- Раз ты так в этом уверена, значит ты уже любила? - тихо спросил он.
- Да,  мои родители,  мой дядя. Они не хотели причинить мне боль,  но сделали это. Погибли. Мое сердце разбилось и больше никто не сумеет его склеить. Как бы не стараться.- мой взгляд устремлен куда-то вдаль,  затем,  на небо.  На чистое, уже почти черное небо,  где красуется маленькая звездочка.
- Знаешь,  если ты увидела первую звезду,  загадай желание,  и оно обязательно сбудется. - сменил тему Эрол. Он понял,  что это моя больная тема.  Мне хорошо с ним.

Я устремила взгляд на небо и загадала желание.

《Пусть все,  кто мне будет дорог,  больше не покинут меня》.

Влюбленные БезумныМесто, где живут истории. Откройте их для себя