Проснувшись, я увидела, что лежу не в своей кровати и даже не в своей квартире. Так, моя фантазия начинает просыпаться. Где я? А самое главное, с кем я? Посмотрела под одеяло и поняла, что нахожусь в мужской футболке.
Оглядев всю комнату, снова убеждаюсь, что эта мужская комната. Вся, в серо-черных тонах. Не плохо. Сразу видно, мальчик с деньгами.
Я перевернулась на бок и увидела, сидящего на стуле и мирно спящего парня.
Вместо того, чтобы понять в чем здесь дело, я громко закричала. Этот визг, на мой взгляд, должны были услышать все жители этого дома, но никто, кроме того парня не пришел. Значит, он живет один.
- А? Что произошло? Ты чего?- глядя по сторонам спросил он.
- Ты кто? Почему я здесь? Что с моим лицом и почему оно так болит? И самый важный вопрос: почему я в твоей футболке? - как только я нахмурилась, раны на лице дали о себе знать. Я смутно помню, откуда они взялись.
- Я человек, которого ты хорошо унизила в школе. Ты здесь, потому что я тебя спас. Тебя немного побили, поэтому и лицо болит. Тебя чуть не изнасиловали, но я во время подоспел . На тот момент, на тебе уже ничего не было, - тут то я и заметно покраснела,- я привел тебя к себе и надел на тебя свою футболку.
- Оу. Сказать и вправду нечего. Эм... спасибо, конечно, - нет, ну тут просто без комментариев.
- Сочтемся. В школу не пойдешь. Готовить умеешь?
- Давай я сама решу. Я не могу пропустить школу. К тому же, у меня много дел.- вру. Нет у меня никаких дел. Хотя на работу устроиться надо. Дядиных запасов на всю жизнь не хватит.
- Ты в зеркале себя видела? Какая школа? Ты вообще в своем уме? У тебя родители дома? Им позвонить надо. Предупредить, что останешься пока у меня.- тут сразу стало грустно. Даже дяди нет. Никто не пожалеет, не скажет, что оторвет голову тому, кто меня обидел. Подступает этот чертов ком к горлу. Заблестели глаза и слезы рвутся наружу.
- Ты чего? Ну, не плачь,- человек чье имя я до сих пор незнаю, обнял меня, а я уткнулась ему в грудь.
- Нет у меня ни родных, ни близких, никого. Тот, от которого ты спас меня вчера, был моим единственным другом. И вот, видишь, даже он меня предал. Чуть, не изнасиловал. Мне надоела уже эта чертова жизнь. Я хочу умереть и не испытывать ту боль, которую испытываю сейчас,- меня просто разнесло. Я перешла на крик,- зачем ты вообще меня спас. Лучше б он меня вообще убил. Хотя, если б он меня изнасиловал, я бы точно покончила собой.
- Твою ж мать.- он прижал меня еще сильнее.- прости, я незнал.
- А я ведь даже незнаю твоего имени,- перевела тему я.
- Остин. Остин Эванс,- улыбнулся он.
- Грант. Элис Грант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные Безумны
Teen FictionЖизнь может идти своим чередом. Без происшествий. Но что, если в один день твоя жизнь координально изменится? Из-за кого? Из-за парня, влюбленного в тебя целый год.