Какой нафиг любовный треугольник?

45 12 9
                                    

Завязалась  драка, причем из за меня, а я стою как истукан и незнаю, что делать. Когда до меня дошел смысл происходящего, я попыталась разнять их, но у меня не очень хорошо вышло. Тогда, я просто встала между ними, надеясь не получить еще один синяк на лице. Кстати говоря, я очень долго замазывала все раны тональником. Все не получилось спрятать, но большую часть - все же удалось. Косметичку, я так же нашла у Остина.

Крис, в порыве эмоций, грубо оттолкнул меня так, что я больно упала и ударилась головой о ближайшую урну так, что голова закружилась. Только тогда, когда Крис хотел нанести ответный удар, он понял, какой придурок и подбежал ко мне. Остин, остановил его, грубо толкнув и сам подошел ко мне. Взяв на руки, я снова оказалась в теплых мужских объятиях. Отталкивать его я не стала, поэтому просто прижалась к его груди и наслаждалась моментом. Остин отвел меня к себе домой. Снова.

****

- Парень, я жду объяснений!- сложила руки на груди я, оказавшись на диване, укутанная в теплый плед и попивая чай.
- Ты о чем? Просто я ненавижу этого придурка, вот и все,- нервно взъерошил волосы Остин.
- Это я уже поняла. Откуда ты его знаешь?
- Это не важно, правда.
- Почему ты так о нем отзывался? Что он вообще тебе сделал?- не унималась я.
- Он родился, он существует. Вот, что он мне сделал. Своим существованием он все портит.  Не хочу об том говорить,- он вышел из гостиной и направился к себе, ничего не произнеся.

Вот придурок! А Крис тоже хорош. Да что вообще между ними происходит?Все же, если бы не Остин, я бы сейчас лежала на холодным асфальте, изнасилованная и раздетая, а может вообще - убитая. Кто знает, что еще хотел сделать со мной Эрол.
Я встала с мягкого, кожаного дивана и направилась на поиски Моего спасителя. Боже, зачем столько комнат одному парню? Вообще то, тут их не так много, но все равно, для одного человека - это слишком.
Дом  оказался двухэтажный. Поднявшись по лестнице, я забрела в какую то комнату. Она была сделана в каком то старом стиле. Деревянный стол, коричневые стены, домашняя библиотека. Только ноутбук, лежащий на столе портил всю картину. Подойдя ближе, я наткнулась на фотографию в рамке. Там была женщина и мужчина средних лет и два парня... Да это же... Не может быть...
Это Крис и Остин. Обалдеть. Нет, этого просто не может быть! Они братья? Вот это поворот.

Решив, что оставаться в этой комнате нет смысла, я продолжила свои поиски. Нашла я Остина той же комнате, в которой оказалась впервые. Он стоял у подоконника и смотрел куда то вдаль. Глубоко погрузившись  в свои мысли , он, даже меня не заметил.
- Прости меня,- опустив голову произнесла я, а Остин вздрогнул от неожиданности.
- За что ты извиняешься? Ты ничего не сделала, это я - придурок.
- Ты спас меня. Если бы не ты, я бы лежала где то изнасилованная и беспомощная, а вместо благодарности, я пристаю к тебе с дурными вопросами и порчу тебе жизнь. Прости меня, я думаю, будет лучше, если я уйду,- уже развернулась я и собралась уходить , но кто мне даст? Остин взял меня за руку, развернул и прижал меня к себе.
- Я тебя не отпущу. Никуда,- прошептал он, уткнувшись носом в мои волосы.
Вот такой поворот событий я не ожидала. Все слишком быстро. Слишком. Я знаю его один, максимум два дня, и уже такое. Нет, ни он, ни я не знаем друг друга.
- Остин, я не...
- Знаю, все слишком быстро и вообще в не знаешь меня, но я тебя знаю... И очень даже хорошо.- сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Откуда? Как?
- Но...-, снова попыталась спросить я, но он снова меня перебил:
- Кристиан - мой сводный брат. Я ненавижу его. И это взаимно. Мы с детства враждуем и не выносим друг друга. Каждый день - новая драка, синяк под глазом. Мы никогда не жили дружно. Его мама ( моя мачеха) умерла, после его рождения, а его забрал мой папа. Отец изменил матери и не сказал ни о чем. Мама ничего не знала до тех пор, пока он не привел маленького мальчика в дом. Она приняла его, как собственного сына и простила отца. Моя мать - ангел, в человеческом обличии. Тебя я знаю уже три или четыре месяца. Крис то и делает, что вечно хвастается, как ему хорошо с тобой. Рассказал мне про то, как ты его поцеловала. Про вашу бурную ночь,- вот это поворот,- Все это сводило меня с ума. Я не мог слышать, что он про тебя говорил. Один раз, я все же увидел тебя на фотографии, которую тоже показал мне Крис. Я просто влюбился. Со мной никогда такого не было. Я ношу эту фотографию и по сей день. Я не перестаю думать о тебе. Хоть мы и едва знакомы, я уже полностью и бесповоротно влюбился в кареглазую Элис.
- Остин...у меня нет слов. Как Крис мог так поступить? У меня никогда, ничего с ним не было. Он поцеловал меня против моей воли, а этой, как ты сказал, бурной ночи и вовсе не было. Нет, Остин, не было. Я не вру. Я б никогда не поступила так,- соленая жидкость скатывается по щекам, сама не знаю зачем, я оправдываюсь. Я хочу, чтобы Остин мне верил,- и снова, снова меня предали, использовали. Я опять оказалась пешкой в чьей то игре. Как же я устала от этого. Остин, не предавай меня. Обещай мне! Обещай, что не предашь нашу дружбу, что не используешь меня так, как использовали остальные. Обещай!- я перешла на крик.
- Я обещаю. Никогда. Не. Предавать. Тебя.- сказал он каждое слово отдельно.
Остин положил руку на мою шею, плавно потянул на себя и приблизился к моим губам.
- Остин...,- последнее, то смогла сказать я.

*****
Ребят, простите за такую маленькую и скучненькую главу. Что думаете? Посвящаю ее anastasi5446

Влюбленные БезумныМесто, где живут истории. Откройте их для себя