Куда меня приведёт эта дорога?

84 3 0
                                    

Пыльно. Куда меня приведёт эта дорога? Мне дали карту, но на ней не был отмечен конечный пункт. А каждый день практически одно и то же. Чувствую себя стариком. Вот, к примеру, возникают мысли о никудышности современной молодёжи. Когда ловлю себя на таких мыслях, стараюсь придержать и успокоить: «эй, эй, парень, остынь! Ты и сам-то ещё ребёнок, посмотри на себя!». Тут обидно только, что не могу дружески похлопать себя по плечу, выглядит нелепо и как-то глупо. В итоге я такой же житель этого города, этого времени и всей плоскости земного шара. Но я в зрительном зале. И мне остаётся лишь анализировать. Проводить молчаливый анализ каждого события, каждого лица, каждого голоса. Совсем недавно один малознакомый мне господин, опрокидывая со мной очередную рюмку, произносил слова о своём благополучии и благоустроенности: бизнес, дом, сын, огромный злой пёс во дворе. Это он так пытался показаться счастливым. Но меня не проведёшь, сукин ты сын. Я-то видел эту серую тоскливую пустоту в глазах, этот беспомощный взгляд потерявшегося в лесу.
Трудно. Вот лежит старый бомж на асфальте и из его головы течёт кровь. А вот две школьницы покупают себе капучино в автомате. Кстати, хороший выбор, девочки. Ещё неподалёку целуются двое, так мерзко выглядит со стороны, хоть бы какой газетой прикрылись. А здесь вот всё крайне благоприятно – семья возвращается домой с покупками. Да, поистине гигантские сумки с продуктами. Вам с этим и за месяц не управиться, ребята. Счастливая семья, иначе не скажешь: отец имеет другую женщину по выходным, и, кажется, уже имеет от неё ребёнка, но пока об этом не знает. Ну и пусть, у него и так сумки тяжёлые. Мать, конечно, ничего не подозревает о другой жизни отца, она женщина счастливая, уже почти успела вернуться домой к началу сериала. Сынок красавец, стильный и хорошо разговаривает. Жаль только, что так рано начал баловаться наркотиками. Но это тоже ничего, дело обычное. Главное, чтобы дома был вовремя.
Опасно. Был не в себе, услышал выстрелы. По звуку определил, что стреляют из травматического пистолета. Выглянул в окно – ошибся. Во дворе толстый мужик в олимпийке хлопает ковёр грубыми ударами. Он выглядит как неудавшийся теннисист с этой выбивалкой в руке. Кстати, слышал, что кто-то написал статью о том, почему раньше так любили вешать ковры на стены. Статью не читал, но подумал только о двух вещах: либо автору пять лет и он уже намыленный хипстер, либо просто иностранец; и второе – почему «раньше»?
Скучно. Бывает, совсем не хочется ничего делать, даже если полно разных занятий. Но многие так сильно боятся скуки, что просто трясутся. Не совсем понимаю таких. Я бы хотел создать особую телефонную линию поддержки для таких бедняг, советовать им хорошенько лениться. Вроде: «эх, старина, это ничего, иногда полезно просто полежать часок-другой и тщательно поизучать особенности своего пупка, да, в мельчайших деталях». Многим бы полегчало.

Мысли Вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя