22.09.18-

40 2 0
                                    

Мне нужен день.
Ещё один день...

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Сколько я должна съесть, что бы вам оказалось достаточно?
Каких размеров я должна быть?

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Когда я сажусь делать уроки (в основном: Химия, Математика, Английский),то чувствую себя ущербно. Из-за того что все вокруг понимают как и что делать, а я нет.
я стараюсь понять включаю видео уроки, но всё четно.
я не понимаю. почему?
Особенно мене хреново от того, что не понимаю как решать эти гребаные задачи по химии. И сказать не могу, ведь все думают, что химия мне даётся легко, но НЕТ.
Все не так просто. Как кажется.
Мама говорит:"учи".
Но невозможно учить, когда ты перепробовал все способы и методы.
ты просто сдаешься...

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Один раз я решила покончить с собой. если не сдам экзамен...

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Я постоянно испытываю стыд за то чего боюсь (насекомые, пауки), потому что все будут смеяться.
Родители смеялись:"ты что как маленькая девочка?"
"что не забыла, как оса больно жалит?"
И я научилась скрывать страх
Не перебарывать, а скрывать.
Это не поможет мне избавиться от страха, но поможет избежать насмешек.

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ ЭТУ ЧЁРОТОВУ ЕДУ
Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ЕСТЬ
МНЕ СЛОЖНО СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ...
могу не есть целый день, но если съем хоть яблочко будет сложно остановиться.
И не есть не могу. Начнутся вопросы

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Вы так лицемерны, так лицемерны. Вы требуете не врать. А сами шепчитесь за спиной. Вы требуете уважение к старшим, а сами готовы крыть их матом.
Вот и сегодня. Вы недолюбливаете этих люде, говорите, что не хотите иметь с ними ни чего общего. И в очередной раз сидите за одним столом и мило беседуете.
Почему?
Почему вы не скажите им правду?

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Почему,я боюсь опоздать туда, где не хочу появляется?

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Я з***алась

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Тебе нужно научиться посылать всех, всё и вся.
Плевать что они думают, когда ты идёшь в -30 в одной футболки, когда танцуешь посреди дороги.
Плевать
Я знаю это не так просто...
Но у тебя получится

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Кто-то говорит, что нужно всё рассказать и тогда тебе будет легче.
Но это не работает.
Я ненавижу себя если рассказываю кому-то слишком много (даже если это родители)
Никто не должен знать, что со мной может быть что-то не так.

Со мной ВСЁ в порядке
всё в порядке
всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке всё в порядке...

߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷߷

Я должна что-то написать, чтобы освободиться от мыслей
Их слишком много
Они убивают
Мне нужна помощь...

____________________________

Дети должны появляться в семьях, а не семьи из-за детей (с) интернет
____________________________
Скоро настанет вечер лицемерия и лжи
Застрелите меня кто-нибудь

Мысли Вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя