депрессия плохо пахнет, потому что доползти до душа не представляется возможным, а панические атаки вызывают обильную потливость.
это для тех, кто романтизирует депрессию и представляет себе заплаканных девочек, которые пишут грустные стихи.
о, в депрессии ты не можешь плакать. ты можешь или сидеть, уставившись в одну точку, изо всех сил стараясь зареветь, чтобы наконец дать выход этой болезненной желчи, которая копится в мозгах.
или корчишься на полу, в соплях и слюнях, издавая звуки задыхающегося моржа.
ничего не имею против моржей, если что.и ни одного годного предложения я не написала в черные периоды. я даже не могла объяснить, как именно мне плохо, хотя »обычно« для этого у меня находятся миллионы метафор и десятки минут голосовых.
хотя что такое обычно? если обычно мне плохо, а когда мне плохо — мне невыносимо плохо. вот и вся разница.я ненавидела всех, кто был счастливым. или хотя бы просто выглядел счастливым. ведь как они смеют, почему им можно, а мне нет? я тоже хочу просто радоваться, просто двигаться вперёд, просто творить, добиваться, чувствовать!
почему им можно, а мне нет?
я же ничем не хуже.
я же...
я же и правда ничем не хуже, да,
да,
да?«ты ничем не хуже других. ты не виновата в том, что с тобой происходит. ты вынуждена тратить ресурсы на преодоление психических проблем».
возможно, когда-нибудь я и правда смогу себе поверить.