Сара тихо двинулась в сторону лестницы,дошла до городского парка села на лавку и заплакала.
Со стороны это были быстрые дорожки тихих слез. Но душа её изрывисто рыдала,горькие слезы душили..она просто не знала что дальше..да ничего..мгла.
Сара была сиротой..в чужом городе,хоть и не большом. Она не могла пойти к маме и папе,найти там уют и поддержку..
Этого просто у неё не было. Надо было что-то делать,куда-то идти,а не хотелось ничего..абсолютно.
Стало холодать ,приближалась ночь.Сара встала,и двинулась из парка в ночной город не зная куда идти,что делать,а самое главное-как жить дальше..
Сара шла и всматривалась в окна зданий и жилых домов.Ее эта привычка такая смешная,наблюдать за чужим уютом,которого ей уже не видать..Она наконец то дошла до гостиницы,подходя к стойке с вежливым метродотелем попросила номер.
Благодаря своему уму труду и упорству,Сара к счастью не нуждалась в деньгах никогда.
Итак не медля она побрела в номер тут же скинув одежду направилась в душ.Стоя под холодными оживляющими каплями воды она начала раздумывать свою дальнейшую жизнь.Ничего конкретно не решив для себя,Сара вышла из душа обмотавшись полотенцем легла спать.
Проснулась она снова рано,но уже не от того что было жарко..
Ей снились красивые и оживленные улочки Нью-Йорка,яркое солнце,и многочисленные здания и высотки ..Немного полежав на мягкой резной кровати она подумала,а почему бы и нет.. Что здесь её держит?Да ничего.. Решение пришло само собой..надо забронировать билет на ближайший рейс,и заказать такси.
Выйдя из гостиницы Сара подошла к банкомату и обналичила одну карту полностью,была не была..
Прибыв в аэропорт Сара глубоко вздохнула,пытаясь наполнить лёгкие спасительным воздухом..но комок в груди больно жал и не давал ей забыть..Сидя в самолете Сара последний раз посмотрела на этот город,мечтая больше никогда тут не бывать и не чувствовать..просто запечатать..навсегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сара
RomanceИстория о двух девушках ставших лучшими подругами.Для тех кто любит читать о парнях,дружбе,отношениях и сексе.