Глава 9

31 2 0
                                    

Утром все в той же кухне.
Кейт накрывала на стол,Сара пекла блинчики.
Довольный и по обычаю полуголый Конор смотрел по телику бой парня из своей команды.
-Слушай Конор,ты же ведёшь тренировки?Я бы хотела что-бы ты помог мне по самообороне.
Хотя-бы парочку занятий? С Надеждой спросила Сара.
-Да,конечно!Я буду только рад.На данный момент у меня есть свободные занятия,я могу тебя поднатаскать,наваляешь любому,мало не покажется.
И начал изображать жестами бой на кулаках.
-Кейт довольно захихикала.
-Вот же здорово!!Когда начнём?
-Поехали сегодня к часу в зал. Будет занятие с моими парнями.
-Тогда я пробегусь по магазинам,и встречусь с родителями.Довольно заключила Кейт.
-Вот и порешили,улыбнулся Конор.Целуя Кейт.
Сара оставила ребят миловаться,и побежала собираться.
*** Всем здорово! Это моя подруга Сара,сегодня мы будем заниматься по обычной программе,и попробуем потаскать её по самообороне.
Сара нервно оглядываясь,сглотнула.
-Не дрефь.Все будет Чикаго!Парни у нас отличные,знают своё дело,настоящие джентельмены ко всему. Ехидно сказал Конор,хлопнув по плечу Сару.
Начав с разминки,они побежали на пробежку.
После некоторых силовых,Конор начал распределять пары.
Для начала показал Саре кое-какие приемы,и поставил в пару с одним из своих бойцов. Парень начал нападать,приемы на нем отработать Сара не могла естественно,просто физически.И вообще отражала нападки вяло и медленно.
Конор с тренерами наблюдал в сторонке,изредка выкрикивая ей что и как делать,то ругая за вялость.
-Сара!Соберись!Тебя уже несколько раз скрутили,и увезли в неизвестном направлении!
-Конор может её растрясти нужно,добавить опасности?Заговорил рядом его друг Мэт.
-Может старый добрый приём?
Конор брезгливо поморщился,не хотел он к Саре такого отношения,пусть и для её блага.Но растрясти её не получалось никак.
-Эдди,Макс давайте ка сюда.
Сара стояла в паре с молодым парнем,особой опасности она от него не чувствовала,как вдруг услышала команду Конора на утроенный спарринг.Они нападали с разных сторон втроём,сначала по очереди.Сара нервно высматривала Конора,его нигде не было.Тут один из парней схватил сзади Сару за шею,и прижался всем телом к ней.
Второй нападал,третий направлялся в её сторону,парень державший её за шею,прислонился к Саре и двинул своим членом ей в спину.Тут то Сара испугалась по настоящему и резко повиснув на парне,ведь он её держал за шею и плечи,и довольно крепко.Повиснув она со всей дури дала двумя ногами в грудь нападавшего,он не ожидая повалился назад.А стоявшего сзади бедолагу что было силы дёрнула через себя,тот навзничь свалился на ковёр,почему-то довольно улыбаясь.Потерся своим хером,ещё и довольный скотина!Подумала Сара.И со всего маху завалилась на него,сдавив бедолаге шею ногами.Из-за злости Сара не соображая держала его ногами,что есть силы не отпуская.Тот начал стучать ладошкой ей по бедру,прося отпустить.Вокруг все захлопали и засвистели.Довольный Конор подбежал к фурии.
-Хей Сара! Ты просто их порвала!Это был такой приём,он не приставал.Начал объяснять он.Прости...и виновато улыбнулся.
Сару затопило понимание.
Парня она отпустила,и приняв руку Конора часто моргая поднялась.Ребята вокруг хлопали,улыбались и хохотали.
-Прости что так вышло.
-Я Макс парень виновато улыбаясь протянул руку.
-Больше так не делай,что смогла выдавить из себя Сара.
-Само собой! Конор сказал,что нам бошки поотрывает за тебя.Весело ответил парень.
-Поехали домой?Кейт нас уже ждёт.
-Да,пожалуй.
-Ну и задница же ты Конор МакГрегор пихнув его в плечо сказала Сара.
-Ну прости,прости..Зато как ты их отбуцкала..я глазам своим не поверил!Думал уже ты и будешь как вафля отбиваться..
-Ты видел?Значит ты прятался???!У меня сердце в пятки ушло!!!Скотина!!!
Конор поднял руки вверх в знак примирения,обняв по братски сказал
-Ты просто молодец Сара,ты справилась!Ты сильная малая.
успокоившись,девушка одобрительно закивала.
Дома их ожидала Кейт,порхая и накрывая на стол.Запах был просто восхитительный.
-Это карбонара улыбаясь ответила Кейт,приглашая их к столу.Конор пересёк кухонный островок за долю секунды,и нежно обнял свою девушку.
-Как тренировка?Поинтересовалась Кейт.
-Малышка ты бы только видела!Твоя подруга в спарринге порвала двоих не моргнув.Пожалуй мне стоит к ней приглядеться,будет моей личной охраной,хохотнул Конор.
-Не может быть?! Кейт была в восторге,и с интересом слушала их рассказ.

-Поужинав Кейт и Конор переместились в гостиную на диван.Обнявшись смотреть фильм.
-Сара давай к нам?Позвала Кейт.
-Нет,спасибо,я в душ и отдыхать.Нам завтра на съемку,помнишь?
-Да,ещё бы!
-Спокойной ночи голубки.
-Спокойной ночи Рокки! Ответили ей в один голос Конор и Кейт,и засмеялись.Сара показала язык,и улизнула к себе.

Сара Место, где живут истории. Откройте их для себя