Глава 4

39 2 0
                                    

Роуз и Мистер Морган молниеносно двинулись в сторону Джорджа и девчонок.      Добрый день Девушки!          Джордж?!
-Не представишь нам своих прекрасных спутниц?
-О да,Мистер Морган,
-Роуз,это моя сестра Кетрин и её подруга Сара.
Девушки обменялись рукопожатием с новыми знакомыми.Не став медлить Морган и Роуз тут же предложили тем пройти на кастинг.Джордж завидя такое усердие начальства,только закивал головой.
Так все вместе они направились на кастинг.
Точнее это уже нельзя было кастингом..Все присутствующие увидев Сару,тут же поняли..она и именно она как никто подойдёт на роль Энни "последней жертвы" Эрика Бланта.Кейт предложили роль лучшей подруги Энни,та естественно согласилась.
Но вот Сара,прочитав немного сценария пришла в ступор.Да и вообще не её это все.. Она ведь не актриса. Её уговорили воспроизвести несколько выборочных моментов из фильма,она нехотя,но согласилась. Потом и без того смущенной Саре принесли реквизит(короткое чёрное платье) она думала,что хуже быть не может..
В зал стремительно зашёл Том Фелтон,он был так красив,что многие девушки не отрывали от него свои взгляды.
Он исполнял  роль серийного убийцы Эрика Бланта.                    Перемолвившись с Роуз он подошёл к Саре и протянул руку в приветствии.                                     
-Сара,здравствуйте! Я Том. Рад знакомству!
Сара сухо улыбнулась и кивнула в ответ. Пробежалась по сценарию и махнула рукой Роуз,извещая о том что  она готова начинать.                                          *** Энни сидела в собственном доме за столом,попивая чай,в чёрной коротеньком платье. Оно облегало фигуру с верху,от груди же пошив шёл свободнее оголяя загорелые переплетенные ножки.Зазвонил дверной звонок.
Она не глядя открыла дверь,увидев Эрика отступила приглашая пройти.Они сели за стол и начали беседовать о чем то.
Эрик приглаживал девушку за колено,поднимаясь выше. Она грубо откинула руку,думая что все делает правильно.. Вдруг он вскочил и пригвоздил Энни к стене хватая девушку за руки и поднимая их над её головой.
Она пыталась вырваться,толкалась и просила его перестать..но куда ей по силе с мужчиной..если бы она ещё знала с каким мужчиной..
Действие продолжается тем,что Эрик грязно домогается до девушки изучая свободной рукой её тело.
Она отбивается и умоляет его остановиться.
Эрик врывается в рот к худенькой Энни,пробирается своим языком жадно исследуя её маленький ротик.
Попутно наминая попу и ножки,кусая её за губу до крови,слизывает и шепчет ей на ушко: -Ты моя!Поняла?! "Вздумаешь кому пожаловаться,сделаешь ещё хуже поверь-А так я буду добр" Он пригвождает её ещё сильнее к стене прислоняясь Пахом к её животу,давая почувствовать стоящий камнем член.
И уходит. Она спускается по стенке,тихо плачет и прячет лицо руками.
-Сара,Том ! Это фантастика!!!
Вы просто идеально смотритесь!!!
-Сара ты потрясающе сыграла!!! -Все хлопали в ладоши и сновали комплиментами.
Сара и Том стояли недалёко друг от друга.Она была смущенна до безумия происходящим,не привыкла к шквалу похвал  и внимания..и ещё одно..он действительно был каменный..а она возбудилась от его "игры в маньяка" Сара посмотрела на Тома,он ни капли кажется не был смущён, лишь улыбнулся ей , и пожал плечами.                                      
-Сара это нечто!!! Заговорила рядом Кейт,Джордж стоял с улыбкой Чеширского кота согласно кивал и соглашался с сестрой.
-Ты думаешь Кейт?Я не уверенна что это все для меня..        - Ты шутишь? Застыла Кейт.
-Да это просто лучшее что я видела,если бы мы не были на студии,и не было бы камер..
Я бы вообще подумала что это все в действительности..                               -Сара,милая,заговорил мистер Морган.
Возьми  полный сценарий домой,почитай,вдруг понравится..Знаешь,Энни там хоть и последняя жертва,но далеко не по значимости..)заулыбался тот.
Конечно в глубине души он надеялся,что Сара согласится на съемки и контракт.                             
-Спасибо Мистер Морган,ответила Сара.
-Я почитаю. И дам ответ к полудню.Ее ещё долго не отпускали,нахваливали и без конца обнимали и разговаривали об одной этой короткой,но какой же восхитительной сцены...
Добравшись домой они с Кейт просто устало улыбались друг другу,потому что сил уже не было ни на что.
Выйдя из душа Сара прилегла и достала сценарий..

Сара Место, где живут истории. Откройте их для себя