Глава 2

123 2 0
                                    

Самолёт набрал высоту Сара понемногу начала успокаиваться,и тут к ней обратилась рядом сидящая девушка,которую Сара даже не заметила,переживая собственные мысли.
-Привет! Я Кетрин! Тебе плохо?Хочешь,поговорим?!
По возрасту,на вид, Кетрин было так же как и Саре.
Выглядела она очень хорошо,длинные блондинистые волосы,тёплая улыбка,а глаза..таких Сара пожалуй не встречала нигде.
Ярко синие,такие открытые и распологающие..одним словом омуты.Сара поняла что разглядывая свою соседку,пауза затянулась.
Все же собравшись Сара ответила.
-Я Сара,привет...и улыбнулась.Девушки мгновенно нашли общий язык,начали оживленно разговаривать и попутно выяснять друг о друге все. Сара словила себя на мысли что ожила,благодаря ей,Кетрин такой открытой,доброй и весёлой.
Кетрин гостила у крестных родителей,и теперь возвращалась в Нью-Йорк домой.Ее родители весьма богатые люди,подарили ей на Двадцатилетие квартиру в центре города.Там она жила одна,не смотря на обилие друзей,настоящих и близких у неё не было.
Познакомившись с Сарой,ей впервые захотелось иметь лучшую подругу.Так Сара и Кетрин по прилету в Нью-Йорк подружились,Кетрин предложила ей пожить у неё.
Ввалившись в квартиру смеющиеся девчонки начали затаскивать чемоданы Кейт.
Сара же приехала абсолютно с пустыми руками.Оглядевшись Сара ахнула,какая же большая была квартира,огромные окна от пола до потолка,лёгкие полупрозрачные шторы,наверняка органза. Интересная мебель и потрясающий ремонт. О таком уюте Сара только могла мечтать..
-Какао?! Предложила Кейт.
-С удовольствием! Ответила Сара.
Девушки просидели до поздней ночи за барной стойкой разговаривая обо всем на свете.
-И что? Этот нахал наверняка заваливает тебя звонками? Спросила Кейт. А Сара криво усмехнувшись поведала о том,как спустила телефон в туалет в аэропорту.
Кейт заливисто расхохоталась,позже ответила
-Знаешь,я считаю ты правильно поступила. Я восхищаюсь твоей силе и выдержке! Вот взять,и просто уехать.
-Это очень тяжело ответила Сара,если бы не ты..я бы ночевала в каком-нибудь отеле совсем одна..и не знала бы,что делать дальше..спасибо тебе Кейт
-Кейт обняла её,и обе почувствовали необычайное тепло и поддержку..
Я дома.. подумала Сара
-Пошли я покажу тебе кое что,поманила Кейт мягко улыбаясь. Они зашли в дальнюю комнату. Сара зайдя огляделась,и вопросительно посмотрела на подругу.
-Твоя комната! Ну как?Нравится??Кейт выжидательно посмотрела на Сару.
-Кейт ты шутишь?? Она потрясающая!!! Кейт оставила Сару располагаться. Она легла на большую кровать и с благовением смотрела по сторонам,впитывая каждую частичку окружающего.
Все было так красиво аккуратно и уютно,что на душе у Сары стало так тепло,она почувствовала,что злосчастный комок стал понемногу отступать.
Наконец Сара провалилась в сон,что немало важно с теплом на сердце.Утром Кейт влетела в комнату,и прыгнула с криками
-Подьеееем!!!на кровать Сары.
-Таких визгов и хохота стены 432 Park Avenu ещё не слышали .
-Я приготовлю блинчики кивнула Сара, а Кейт широко улыбнувшись,закивала головой настолько оживленно,что Сара расхохоталась вновь,какой раз за это утро.
-Чем займёмся? Спросила Кейт с надеждой.
-У меня совсем нет одежды,можно пройтись по магазинам!
-Оо правда?? Кейт так обрадовалась,что начала даже пританцовывать. Девчонки вышли на оживленную улицу,купили кофе и двинулись в рейд.
Они накупили одежды на год вперёд,и даже больше. Оживленно щебеча,девчонки ввалились домой,был уже вечер.
Они снова сели за стойку попивая какао. Кейт рассказывала о своей семье. Её отец был владельцем ведущих компаний города. Мама же была управляющей одной из самых огромных библиотек в Нью-Йорке,что неслыханно Сару обрадовало и привело в неописуемый восторг. Ещё у Кейт был старший брат,она очень гордилась и рассказывала о нем с блеском в глазах. Он снимал кино,и по возможности участвовал во многих процессах связанных с самим фильмом.
Она рассказала,что он в данный момент находится в Нью-Йорке и снимает многосерийный фильм про какого-то убийцу. Завтра Кейт собиралась к брату на экскурсию,и уже час пыталась уговорить Сару поехать с ней.
-Ты должна туда поехать со мной! DreamWorksStudio это же другой мир!!! Причитала она с блеском в глазах.
Ну хорошо,хорошо. Ответила Сара.
Кейт захлопала в ладоши,привычно пританцовывая.
Спокойной ночи Кейт. -Спокойной
Выезжаем из дома в 10 подмигнула Кейт.

Сара Место, где живут истории. Откройте их для себя