Просмотрев полученный график работы на съёмочной площадке
Сара была удовлетворена.
Заварила себе зеленого чая,
и села читать уже целый сценарий.
Благо Кейт упорхала в какой то ресторан с Конором на обед,время уединиться и поразмыслить у Сары было предостаточно.
Сценарий был весьма интересный и захватывающий.
Ей понравилось перекрещение судеб Энни и серийного убийцы Эрика Бланта.
По сценарию тот был беспощадным и весьма злобным человеком,не оставляя жертвам шанса на жизнь.
Но выслеживая молоденькую студентку Энни,и втираясь к ней в доверие,он не знал что именно она станет последней его жертвой...не знал и того что влюбится в неё..пусть и по своему.
Не смотря что по экранизации в вообщем преобладают сцены личного характера,Саре это понравилось.В сценарии было многогранно описано, то как,он многочисленно пытается нанести вред своим обычным методом. Но у него не получается,его желание обнять,завладеть..граничит на равне с сумасшествием..хрупкая красотка невысокого роста,с красивыми ножками и точеной загорелой фигурой.
Длинные до пояса черные волосы,карие глаза,маленький прямой носик и пухлые губки..Для Эрика эта девушка стала не просто жертвой..
Понимая то,что хочет её по другому,он пытался бороться с собой подавляя инстинкт любви заменяя его охотой на неё..НО ОН НЕ ПОНИМАЛ..Энни была в него влюбленна. Это и изменило все..
Вздохнув с благоговейной улыбкой Сара закрыла сценарий,не забыв подложить закладку. Ей нужно было собираться на съемки.
***Сара сидела в гримерке и смотрела на легкое ситцевое платье на тонких бретельках,оно было достаточно коротенькое,а края платья обрамляли небольшие черные кружева.
Ей завили волосы легкими волнами, слегка подкрасили лицо.
***Энни шла из университета домой по оживленной улице.
Купив мороженное в палатке,продолжая думать о своём она направилась по направлению к дому.
Неожиданно в неё врезался парень,и Энни выронив мороженное подняла взгляд..Он был очень красив.
-Простите мисс я не хотел!!!-Давайте я куплю вам ещё мороженного?!
-Не стоит,это моя вина..хожу и не смотрю под ноги.
Улыбаясь ответила Энни,жадно рассматривая красавца.
-Эрик! Протянул парень руку..Засмеявшись в голос девушка ответила
-Энни. Они шли и болтали,он проводил её к дому и попрощался.
На этом,в этот день работа Сары была окончена.Они отсняли их первое знакомство.
Выйдя из здания Сара вздохнула тёплый воздух в грудь и улыбнулась.***Воткнув в ушки наушники Сара начала делать разминку.
Вслушиваясь в слова какой то грустной песни. В зале было немноголюдно.Она уже совсем изнурилась доделывая разные упражнения,как увидела что к ней идёт улыбающийся Конор.
-Сара! Привет! Как ты?
Я отвёз домой Кейт,мы думали ты там. Как первый день на съемках?
-Конор привет! Улыбнулась Сара,он казался таким добродушным и родным..
-Да,я решила позаниматься после работы. Съемки отлично,сегодня снимали эпизод первой встречи. Том Фелтон такой..Сара замялась..Вообщем он знает своё дело. Вы с ним знакомы?Вы здоровались,тогда в ресторане,помнишь? Спросила с Надеждой Сара.
-Да,он мой старый друг,мы из одного городишки.Ответил Конор. Немного задумавшись он продолжил.
-Знаешь он звонил мне.Спрашивал про тебя..
-О..только и протянула Сара.
-Да?и что же спрашивал он ..ну про меня..Неуверенно задала вопрос девушка.
-Ну..протянул Конор с улыбкой Чеширского кота,Да просто спрашивал,знакомы ли мы,и насколько близко.. Ну понимаешь..?) Я сказал ,что ты подруга моей любимой.Торжественно закончил парень.
-Любимой? Сара расплылась в улыбке.
Ещё немного поболтав и попрощавшись с Конорм Сара направилась домой,к своей любимой Кейт.
Дома за ужином девушки болтали о прошедшем дне.
-Знаешь я сегодня встретила в зале Конора,он назвал тебя любимой..
-Кейт зарделась как помидорка и мечтательно вздохнула.
-Ох подруга,я так рада что встретила этого сумасшедшего,засмеялась Кейт.
По моему я влюбилась.
Сара только многозначительно закивав улыбнулась..
-Как на площадке? Рассказывай.
-О сегодня снимали нашу первую встречу,кстати Роуз сказала,что в скором времени будет и твой выход.
Жди звонка от неё многозначительно ответила Сара.
-Ох это просто замечательно! Растянувшись на диване,и кладя голову на колени Саре,продолжала Кейт.
Знаешь,с появлением тебя в моей жизни,все преобразилось и появился смысл.Я просто не смогла тогда.. Ну..в самолете..просто взять и промолчать.Ты была такой потерянной и подавленной..Я прямо чувствовала,что обязана тебя поддержать.
И не прогадала..Ты мой лучик..
моя надежда..мечтательно ответила Кейт.
У Сары упала челюсть от такой искренней беседы,что только она и смогла ответить.
-Кейт,это ты мой лучик..Без тебя..я не знаю..что бы я делала..
-Все..я не хочу грустить,ответила блондинка. Мы выяснили как нам здорово,и я намеренна теперь только радоваться жизни,и никуда тебя не отпускать,картинно схватив подругу за колени.
Девчонки захихикали.
-Пора спать заметила Сара.
-Спокойной ночи Кейт.
-Споки малышка,подмигнула блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сара
RomansaИстория о двух девушках ставших лучшими подругами.Для тех кто любит читать о парнях,дружбе,отношениях и сексе.