Субботняя жизнь.

81 6 0
                                    


А в субботу встав слишком поздно для раннего утра, да и для утра вообще.
Я сделаю то же что и обычно умоюсь, поем и оденусь.
Надев потеплее вещи и взяв свой смартфон я пойду... даже если одна, даже если в плохую погоду... я пойду... пойду в неизвестность по знакомым местам.
Я не знаю, как долго я буду идти, сколько шагов я сделаю и куда, в конечном счете, приду.
Я буду думать... мечтать о несбыточном... даже не знаю о чём...
Я буду слушать хорошую музыку. Пусть не все поймут мои вкусы, но это ведь лишь моё дело. Зачем вы лезете? Я, кажется, отбилась от темы да?
Я зайду на вокзал и буду под музыку смотреть на эти спешащие толпы. Люди плачут, радуются встречам, думают вот он мой шанс всё изменить... но ведь всё будет, так, же как и у многих... трель будильника... работа... еда... работа... еда... сон... трель будильника... а можем ли мы всё изменить? Проснутся и взять билет в один конец? Возможно... я не знаю, но я надеюсь, что мы можем взять себя в руки и начать жить... по-настоящему жить...
Я буду очень долго гулять и много думать. "Зачем мне всё это?" Я не хочу потерять ещё один день своей жизни. Я буду ждать заветного звонка и слов "Я скоро приеду".
Я буду надеяться, что моя жизнь это не просто так какая мелочь... я хочу жить, сделать что-то хорошее, улыбаться и жить так чтобы было что вспомнить...
А после я вернусь домой субботним вечером поем, разожму свои пальцы, что держат песок моего времени, и снова начну существовать...

Записки сумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя