- Это всего на пару дней - думала девушка, стоя на перроне. Так и получилось. Вот она снова здесь. В это же время в этом же месте.
- Здравствуйте, серые будни. Вот я и здесь - опечалилась девушка. Вот остановка. Вот автобус. Маленькое двух дневное путешествие закончилось здесь и сейчас. В голове девушки всплывали воспоминания маленьких домиков родной деревни, счастливые мамины глаза... Конечно, бедняжка не стала рассказывать как она с раннего утра и до поздней ночи работает, забывая о выходных. Что даже два дня выходных после стольких дней практически рабства на незнающего милосердия босса чуть не грозили ей увольнением. Уже собираясь сесть в автобус, девушка остановилась.
- Не так уж и далеко до дома. Я ни когда не любила ездить, если есть силы и возможность пройтись пешком. Развернувшись, ушла с остановки и пошла в сторону дома. В её наушниках уже играли энергичная и позитивная музыка.
Настроение девушки резко поднялось, и вот она уже улыбалась всем прохожим. Домой сейчас хотелось меньше всего.
- Невероятно... - мысленно произнесла девушка, обратив внимание на небо - невероятно красиво... - ярко синее небо улыбалось каждому похожему необращающего внимания на красоту сегодняшнего дня. А может и не только сегодня так прекрасно. Девушка вспомнила последние полгода. Сон. Поход в офис. Работа. Возвращение в серые стены квартиры. Сон. Действительно прекрасен каждый день, но мы никогда не обращаем внимания на, то, что время и красота так быстротечны.
- А ведь я хотела стать художницей - с сожалением подумала она.
Позднее все мысли просто попали, а её улыбка так же не сходила с лица. Не сознательно она выбирала дорогу как можно длиннее и интереснее.
Синий, розовый, лиловый, белый, голубой и так много невероятных цветов украшали ночное небо.
Самое любимое место было поле близ её дома. Здесь всегда было особенно. Даже в самый серый день именно это место казалось ей бесконечно красивым. За полем была небольшая посадка. Сквозь проблески между деревьями виделись яркие огни. Казалось, что люди устроили большой праздник. Подойдя ближе, девушка разглядела, вывески, свет фар и фонарей. Окрашенная всеми этими красками она просто села на дорогу и любовалась небом и чудесными огнями вдалеке. Руки давно замёрзли от зимнего холода. На улице середина февраля, конечно, становилось все теплее и теплее, но посидев даже несколько минут на снегу не замерзнуть все, же невозможно. Девушка шла спиной, чтобы любоваться небом. А ведь не так давно она даже не заходила в это место. Постояв ещё пару минут, она всё же зашла в подъезд и, поднявшись на нужный этаж, оказалась в серых стенах квартиры. Записав слово в слово то, что она ощутила. До сих пор её преследовало сладкое послевкусие в душе, словно после любимого напитка.
- Я должна... Я должна хотя бы попробовать... Я исполню свою мечту... - улыбалось она.
Подойдя к окну, она последний раз взглянула на него робким взглядом.
- Помоги мне, небо...