Не большой рассказ на спор. Не воспринимайте его всерьёз.
- Со всей люблю и уважением Ваша BlackRock00 💖
Думаю каждый видел, как красиво падают хлопья снега или капли дождя в свете ночного фонаря. Но никто не задумывался, что это его слёзы...Слёзы о безграничной любви к самому прекрасному созданию природы во всей вселенной.
Всё началось неожиданно, в солнечный летний беззаботный денёк. Красавица, не знавшая комплексов и неуверенности в себе, ранним утром наслаждалась солнцем пролетая мимо деревьев, домов и машин. Пока не столкнулась с самым необыкновенным и самым прекрасным, что она только видела. Столб, с фонарём на самой вершине, не мог оторвать взгляд от прекрасной девушки.
- Почему Вы так смотрите на меня? - Поинтересовалась бабочка.
- И голос ангельский... - Задумчиво произнёс он, но позже осознав, что сказал попытался исправить ситуацию. - То есть... просто задумался...
- Не стоит - Смущённо захихикала бабочка - Вы мне тоже симпатичны, но мои родители... - Расстроилась она - никогда не разрешат мне быть с Вами.
- Тогда убегите от тех, кто не позволит нам быть вместе.
- Тогда убегу... Убегу ради Вас, но позвольте мне попрощаться с родными.
- Хорошо приходите сегодня на закате. Я буду ждать Вас.
Бабочка улетела, и сказав родным, что её любовь безгранична улетела.
Солнце уже село, когда бабочка еле добралась до возлюбленного.
- Что с Вами случилось, милейшая?
- Прошу, зовите меня Аврора. Это имя данное мне родителями, которых я больше никогда не увижу.
- Аврора, что происходит? Вы умираете?
- Да, я скоро погибну от рук человека. Он измывался надо мной, но последние минуты своей жизни я хочу провести с Вами.
С рассветом бабочка умерла.
- Аврора, я буду любить Вас вечно - прошептал столб, когда бабочка сделала последний вздох.
Каждый раз, когда Вы снова будете проходить мимо очередного рыдающего столба, задумайтесь, о чём он рыдает?..