Глава 7

44 5 0
                                    

Что же делать.. Что если кто-то увидет то, что находится на этой карте? Боже, просто сделай так чтобы её никто не нашол.

После окончания пар я решила прогуляться, хоть и был дождь, но он уже прекратился с остались только лужи.
Перед этим я зашла в свою комнату и одеться потеплее.
Зайдя в комнату я взяла одежду и пошла переодеться.
Переодевшись в ⬇

Я подумала что одной мне будет скучно и всё так решила позвать Беллу,сегодня мы с ней так о не виделись,о мне нужно кое-что ей рассказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подумала что одной мне будет скучно и всё так решила позвать Беллу,сегодня мы с ней так о не виделись,о мне нужно кое-что ей рассказать.
И вот спустя полчаса мы уже вместе выходим на прогулку. Поскольку я тут вообще здесь ничего не знаю, Белла предложила пойти в торговый цент.
Так мы о сделаем.
Выходя из ТЦ я увидела того чортового придука,но я ещё не говорила о нем Белле, хотя я думаю она уже знает об этом.Мы пересеклись с этим, взглядами, ничего не сказав. Да и что я должна ему говорить?
-Ей, ты! Вдруг услышала я сзади.
-Что ты хочешь? Ответила грубо я. А действительно что он от меня хочет?
-Тут у меня есть одна твоя вещица, эсли хочешь её забрать, то....
подойдя уже ближе ко мне он произнес мне на ухо.
-То приходи сегодня в 20:30 к парку.
Но когда он сказал слово "вещица" я сразу подумала о своей карте.  Может именно о ней он говорил?И тут я немного начала нервничать ведь если он увидел что на той карте то...

Pov.Джонатан
После того что случилось в коридоре, я пошёл на пары как ни в чём не бывало.А чё я должен париться?
Просидев пары две, хоть кого я обманываю, просидев одну пару, и ту в телефоне, я ушёл в курилку к друзьям, думаю они находятся именно там, и вполне возможно обсуждают то что случилось в опять таки коридоре. Хотя вполне возможно, они не обратили на это внимание, привыкнув к моему поведению.
Ну как я и думал они все оказались там. Поговорив,покурив, и обсудив планы на вечер мы разошлись. сегодня должна быть вечеринка у Бреда, это мой старый знакомый, опасный для остальных, но не для меня и моих людей тип. Я ещё точно не решил, идти мне туда, или же не идти. но пока есть время, я решил сходить к Беатрисс,  удовлетворить свои мужские потребности. ( 😂😂😂).
Её комната находилась в соседнем крыле, так что идти к ней мне пришлось минут так пятнадцать. ну и как обычно я вошёл к ней в комнату без стука.Её подруги уже привыкли к этому, как и она. Ну не суть...
Войдя в комнату, и подойдя к Беатрисс я увидел, как она запихала какую-то карту в свой телефон, и включала его.
Я подошёл к ней ещё ближе:
- Что это тут у нас?
Без особого интереса спросил я.
- Да так...
Я сразу учуял что она что то не договаривает, по этому, повернув её к себе лицом, я сделал грозную мордашку и спросил:
- Мне повторить вопрос?
На что она уже дала мне нормальный ответ:
- Ничего такого.Просто эта карта памяти той девицы, которая приставала к тебе в коридоре. У неё разлетелся телефон, ну и карта памяти, прям ко мне "под каблучок" и упала, вот только сейчас и захотела  посмотреть что там такого, та девка вся побледнела, когда пыталась её найти. Так что мне и стало интересно что такого может на ней быть.
Если честно, я не ожидал, что она восприймет случай в коридоре, как пристование той девушки ко мне. Но опять таки не суть... мне захотелось самому проверить что там, может её откровенные фотки, а может и видео, ну вообщем не хотел я что бы это смотрела и Бетрисс. По этому когда она пошла в душ, и по скольку знаю, что там она задержится на час, если не больше, и по этому со спокойной совестью, в предвкушении забрал у неё телефон.
Первым делом я зашёл в её галерею, посмотреть на фотки. Но увидел я там, глубоко не то что ожидал, а именно:
там было тело какой то женщины, и всё бы ничего, если бы в её груди не торчал нож. Дальше было фото ножа, который так же был в крови, после было фото какого то дела, но суть его была размазана, и можно было разглядеть только то , дело это было под № 78. дальше была такая же фигня.... С какого то фига там было фото псих больницы, и не снаружи, а изнутри, при чём на фото было селфи этой девки с реальными психами. да она так же была на фото странной, и круги под глазами, и в белой рубашке. и самое главное ни одного признака фотошопа.
Дальше была она же курящей травку,ого какая сучка, следующей фоткой, было фото на котором она пьёт из горла Jack Daniel’s.
На следующей, она танцует на столе в клубе, я орал с неё. На другой фотке было,где она мило сидела возле своей я так понимаю бабушки,на вид там этой девице было где-то лет 17.
Меня повалило на смерть как раз следующая фотка, но последующие так же повергли меня в шок.
На фото, было лицо дядьки,как на паспорт, и краткая информация о нём.
И всё бы ничего, если бы остальные фото, не были фотками, всей мафий крупных и малых городов, не только нашего континента.
В том списке был и мой покойный отец.
Следовательно, это старая информация. Но откуда она у неё? Беатрисс говорила, что та девочка побелела, не найдя карту памяти. Я бы тоже обосрался, будь на её месте. Ну что же, буквально закончив просматривать её фото, которых больше не имелось, из ванны вышла Беа(Беатрис), но сейчас мне уже не до неё, по этому, я не сказав ничего, вместе с её телефоном, покидаю её же комнату, в дагонку слышу лишь:
- Телефон хотя бы верни....
Но проигнорировав это, я позвонил своему знакомому, и назначил встречу в ТЦ, и вот когда я поставил машину возле входа, из центра выходили две девушки, и одной из них была моя сегодняшняя знакомая. я решил, посмотреть на её реакцию, когда она догадается что карта у меня, и по этому я подошел к ней
и позвал её! На что она мне довольно грубо ответила, нет, ну а что я хотел? Проигнорировав её тон,я с ухмылкой и насмешливым взглядом сказал ей о карте.
И наклонившись, прошептал ей на ухо:
- То приходи сегодня в 20:30 к парку....
Её лицо исказилось,и она мысленно послала меня, и потом начала думать что же ей ответить. Я не дожидаясь её ответа, забыв зачем вообще приезжал, сел обратно в машину и уехал. Похоже, сегодня на вечеринку Бреда, я всё же не попаду.... хотя.
                                      MarSiZo
                                     .Victoria.

Хочется забыть. Место, где живут истории. Откройте их для себя