- Устроим здесь привал! - сказал профессор Кирп, что руководил экспедицией Рыцарской Академии, - еще два дня пути, так что времени у нас предостаточно!
- И почему выбрали именно Драконье Эхо?... Это же так далеко! - ныла какая-то девушка из ряда рыцарей, - профессор, а нельзя было составить поход, например, в конце семестра?...
- Нет! - перебил ее профессор, - скора холода, и нас просили незамедлительно принять решение по поводу Драконьего Эха.
- Тогда почему отправили именно третий и второй курсы, а не четвертые? - спросил уже Стив, подойдя к повозке, где были все съестные припасы для отряда.
- Четвертые курсы на другой экспедиции, - коротко ответил тот и слез с повозки, - хватит вопросов. Разжигаем костер!
Стив кивнул и пошел собирать хворост.
***
POV Эмира
- Ты не проголодалась? - заботливо спросил эльф, - может, тебе холодно?
- Нет, нет, все в порядке! Я же сестра охотника, как-никак! И сама добить еды себе могу. Не переживай! - я улыбнулась и повесила лук через плечо.
- Как ты умудрилась таким способом за нами отправится?..
- Деревьев много, а я хорошо по ним прыгаю, - я улыбнулась и в доказательство залезла на толстое дерево и, уже сидя на одной из веток, поболтала ногами, - прыгать за вами было даже весело!
Стив устало вздохнул, положив руку на лицо.
- Лучше иди сюда, я кое-что тебе покажу, - он помахал каким-то бумажным свертком, что сразу меня заинтересовало, и я плавно спрыгнула на землю.
- Что это? - спросила я, когда парень сел на траву в позе лотоса и, развернув пергамент, положил его на слегка пожелтевшую траву.
- Карта. Нам перед экспедицией все объяснили, но, так как ты не в курсе дел, я объясню, - он ожидающе на меня посмотрел и я кивнула, - мы сейчас тут - недалеко от центра. До нужной деревни там дня два топать точно, - он указал на название какой-то деревни, - она находился у побережья озера, за которым и располагается Драконье Эхо. Так как дорога весьма зазелена, то это может занять время. Плюс завтра мы должны остановится в каком-то маленьком поселке, поэтому спать будем не на улице... - он объяснял все как есть, куда идет вход в Драконье Эхо, какая там структура горы и так далее. Я все тщательно запомнила - не будет от меня толку, если я ничего знать не буду.
- Кстати, как там Рин? - спросила я, когда Стив скрутил карту обратно.
- Нормально. За день пути мы успели нормально поговорить, и он довольно хороший и веселый собеседник, - он встал и, отряхнув свою bottom, уже собирался уходить.
- Будьте осторожны, - напоследок сказала я.
- Как скажешь. Спокойной ночи, - он ушел обратно в лагерь, по пути собирая хворост.
Скукотееень... Чем бы заняться? Охота уже слегка наскучила... Только пол девятого, и я не хочу спать!...
Я забралась на самое высокое дерево в округе, как можно выше, и, сев на толстую ветку, посмотрела на небо, что с каждой минутой темнело все сильнее и сильнее.
Помню, мы с братом часто смотрели ночью на звезды, считали их, искали созвездия...
Я скучаю по нему. Сильно.
Даже если он страдал комплексом младшей сестры... его чрезмерная любовь ко мне порой надоедала, ведь где бы я не гуляла - он узнает все, через свои связи в деревне, через опрос, каждый мой шаг. Он всегда старался отдать мне все самое лучшее, не требуя ничего взамен. Он был одинок, как и я - нам двоим не хватало такой любви... Не говорю, что отец плохо нас любил, нет. Просто... мы были словно одно целое, что ли... Не знаю.
Я нахмурилась своим мыслям и достала из сумки дневник - единственное, что у меня осталось на память. Здесь были все мои воспоминания с те пор, как я научилась писать - а это было довольно рано, раньше, чем у обычных детишек. И, читая эти записи черными чернилами, я понимаю, что мое детство закончилось как только произошел первых драконий рев. Пора понять, что я теперь - не малое дитя, которое желает лишь играть. Я серьезная девушка, которая хочет стать настоящим врагом и сильным противником для драконов.
Открыв еле живую книжку, я удивилась внезапному подарочку внутри, что, что очень странно, не замечала внутри раньше - ключ. Золотой ключ с маленькими шестеренками на конце. Откуда он там?..
На ключе была маленькая надпись, что я с трудом смогла разглядеть - это был драконий язык, которым эти ящеры пользуются в крайнем случае (представьте Беларусь. Там живет белорусы, но разговаривают они на русском).
- Für Emir. Schloss im Herzen, - прочитала я и непонимающе осмотрела подарочек. "Для Эмиры. Замок в сердце" - что бы это могло значит? Хмм...
И от кого? Это осталось под вопросом - я никак не ожидала получить ключ от чего-то... Замок в сердце?.. Не понимаю!..
Может, я просто хочу спать? Да, наверное...
Зевнув, я сложила дневник и ключ в сумку и, поудобней устроившись, последний раз на эту ночь посмотрела на уже появившиеся звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часовой Механизм
FantasiaЧто значит "потерять что-то очень дорогое"? Мало людей задумываются над этим, ведь, живя в достатке, они не понимают, что в любую секунду они могут потерять все... Эмира - потерявшая все, даже надежду, что сгорела вместе с семьей в драконьем огне. Н...