Часть 2. Глава 2

333 47 2
                                    

Я впервые увидела море - гладкая водная поверхность, освещаемая дневным солнцем, блики, что от нее исходили, маленькие, не значительные волны. Корабли переплывали высокую, просто огромную, арку, которая была барьерным центром, и плыли дальше, в "неизвестность".

 Корабли переплывали высокую, просто огромную, арку, которая была барьерным центром, и плыли дальше, в "неизвестность"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- У нас есть ограничения в покупке? - спросил Амбер, уставившись на корабли.

- Ммм... нет, но, думаю, что не стоит брать корабль больше шестидесяти золотых.

Парень кивнул и пошел к пристани, я же, не отставая, пошагала за ним, с трудом успевая. Он очень высокий...

 Мы остановились у одного из небольших кораблей с "острыми2 парусами.

- Почем? - спросил  Амбер, подойдя к мужчине, что сидел на бочке возле корабля.

- Сто, - вальяжно ответил тот.

Сто?! Серьезно?! За эту хрень?!

- Эй, эй, эй, милейший! - встряла я, подойдя к мужику плотнее, - за это корыто не даем больше сорока! А вы еще и сотню просите!

Тот немного шокировано на меня посмотрел, после чего просто пожал плечами.

- Она прошла техосмотр (автор:серьезно?..), сто и точка!

- Сорок пять!

- Девяносто!

- Сорок шесть!

- Восемьдесят пять.

- Пятьдесят!

- Семьдесят!

- Пятьдесят пять!

- Шестьдесят!

- Семьдесят!

- Пятьдесят!

- Восемьдесят!

- Сорок!

- Идет! - сказала я и кинула ему мешок с золотыми, - вот, и скандалов не было, а ты переживал, Амбер!

Оставив шокированного мужика смотреть на мешок монет, мы пошли вперед на палубу. Во всем можно выиграть, но для этого одной силы мало!

Часовой МеханизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя