Продажа

265 28 4
                                    


Тёмная , небольшая комната  .Вокруг сырость , и воняет тухлыми яйцами .В центре комнаты стоит небольшая кровать , на которой   лежит тело девушки .Она жива и спит  , ещё не понимая что с ней произошло ,  и не зная что будет дальше .

В один момент дверь комнаты открывается и в помещение заходя 2 -ое мужчин .Один из них одет в солидный , дорогой деловой костюм(богач) .Второй же был в обычных спортивных штанах и мастерке (торговец).

-Эта  приехала на отдых , здорова , родных  нет ,-чётко проговорил торговец.

Богач , пройдя в комнату  подошёл ближе к кровать где лежала девушка .Смотря на неё он долго о чём-то думал , и в один момент присел на кровать и провёл своей рукой по щеке девушки,  убирая волосы от лица .

Кожа была бледной и гладкой .Мужчина ещё пару минут осматривал девушку .

-Девственница?- серьёзным голосом отозвался богач вставая с кровати .

-Да .

-Сколько лет ?Где учиться?

-19. Вашингтонском университете .

-19-ти летняя студентка , девственница ,-ухмыляясь говорил богач .Смотря как девушка , поворачивается во сне .

-Имя .

-Венера Грэйс  Гридмонд .

Ничего не сказав мужчина вышел из комнаты напоследок бросив -"Беру ".

От лица Венеры

Просыпалась я с мыслью что меня похитили и скоро куда-нибудь отдадут , в самом лучшем  случае просто убьют .Я находилась в самолёте , около меня сидел мужчина , в деловом костюме , ухоженый , лет 25-30.Волосы хорошо уложены , черты лица мягкие.
Пытаюсь поднять руку , но не могу. Смотрю на свои руки и замечаю наручники .

-Что  происходит? ...Какого черта  ! Выпустить меня ! -кричу я и пытаюсь выбраться из оков .Мужчина увидев что я проснулась , ухмыльнулся и чётко произнёс .

-Доброе утро .Во-первых прошу перестать пробовать выбраться , единственное что из это выйдет  -синяки , а ты должна быть целым и красивым подарком. Во-вто...-перебив мужчину спросила я .

-Что значит подарком ?Я не вещь !

-То и значит мисс Гридмонд  . Не красиво , перебивать старших . Вы были проданы мне , а  мне Вы не интересны , а вот моему  деловому партнёру  вы будете по душе .Вы моя выгода .

What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]Where stories live. Discover now