Что вы чувствуете когда вас ловят на проникновение в чужую комнату?
Панику , растерянность , а может наоборот лёгкость , уверенность что сможешь отказаться предложением :'Я тут туалет искала '.
Ну эта фраза возможно и сработает , только если ты умеешь уверенно говорить и убеждать ,и если ты не девушка .
Поэтому если эта фраза не работает , то мой вам совет не пытайтесь незаметненько слинять , при этом кидаясь все что по подаётся подруку , когда тебя пытаются словоть .
Поверьте моему горькому опыту , ник чему хорошему это не приведёт , а только ситуация повернуться так что будете как я и Зейн , ползти друг за другом , при этом удераю то я .
-Поймалась , берегись сучка ,- зловеще пыхтит Зейн схватив меня за лодыжку .
-Отпусти , отпусти , чёрт !-Крису что есть силы и пытаюсь другой ногой ударить его по руке , но как- то не очень точно получается и я ногой зарежаю ему в глаз .
-Ауу, сука ...Ааа...Бля,- отпустив меня он хватается за глаз и качается по полу и ноет , произнося такие маты , что я вас уверяю бригадиры и сапожники по сравнению с ним , ещё святые люди .Вот это словарный запас у человека, аж завидной на секунду стало , но спахватившись я быстро пока есть время встаю и бегу по лестнице вниз и забегаю в синий рай .
Быстро осматриваюсь , где можно спрятаться и ничего не найдя лучше варианта чем кровать , залезаю по неё .
Слышу шаги за дверью и чувствую как в груди нарастает паника, восстанавливаю дыхание , вытираю рукой выступивший пот со лба .
-Дьяволица я тебя все равно найду!Выйди лучше сама , помягче наказание будет!- кричит на весь дом Зейн прошагивая мимо комнаты , но потом на минуту резко останавливается и делает два шага назад , останавливаясь около двери , где я спряталась .
Честно в этот момент я думала у меня будет микро инфаркт, так страшно мне ещё никогда не было , не считая только случая с извращенцем дядей .
-Я люблю 'чистых' ,- с подтекстом кричит он и уходит дальше по коридору ,а потом вовсе его становится не слышно .
Выжидает тварь , ждёт когда я выйду , а хрен ему со сгущёнкой .
Подкроватью хоть как ужть не удобно , зато хоть безопасно . Кстати , я здесь нашла лифчик , красный .Правда он мне на размер один больше ,он примерно тройка с половиной если не четыре , а у меня двойка с половиной , почти тройка .Да пофиг если честно какой лифчик , главное что он есть и я его нашла .
YOU ARE READING
What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]
FanfictionВенера - обычная , 19-ти летняя студентка колледжа, которая мечтает о многом , а получает мало . И в период летних каникул , она уезжает на отдых , надеясь хорошо отдохнуть и потерять невинность(надо же когда-то) .Но все поворачивается против не...