Я не рабыня

177 24 3
                                    

Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность .Никто не может быть подвергнут произвольному аресту или содержанию под стражей .Никто не должен быть решен свободы иначе , как на таких основаниях и в соответствии с точкой процедурой , которые установлены законом.

Всеобщая декларация прав человека , ст.9

Заметив меня они как по команде  синхронно поднялись и сделали шаг ко мне.

Стоп, а как они прошли ?Я же комод поставила .Посмотрев в сторону двери я  не обнаружила комод ,зато он красивенько стоял в сторонке .

Они что , умеют проходить сквозь стены ?Нет , это точно нет .

Отойдя на несколько шагов назад я уперлась в стену , в то время пока они внимательно следили за моим движениями. Пока они ничего не делали , а лишь молчали и пялились на меня ,как будто я какой-то экспонат. Вот придурки .А среди них нету того кучерявенького .

-Я же говорил, что у неё грудь зачётная ,- прерывая тишину улыбаясь произнёс блондинчик.

-А мне попа нравится ,-потирая подбородок сообщил ещё один из парней , который  с челкою .

-А мне ножки  ,- отозвался ещё  одни , смугленький ,с тёмными как смоль волосами .

-А мне вы не нравитесь ,-прошептала я  себе под нос , потихоньку направляясь к двери.

-Почему не нравимся ?-хором и с удивлением  задали вопрос парни делая ещё несколько шагов ко мне .

Вот эта жопа ,сьездила погреться на солнышко .Лучше бы  дома осталась .Сейчас бы лежала спокойненько в кровати телевизор бы смотрела , а потом кушала отвратительную   овсянку  . Вот дура .

-Вы ...Вы это ...не ...не двигайтесь ,-запинаясь предупредила их  стоя совсем близко у двери .

-А она мне нравится .Чур я первый ,-отозвался смугленький паренёк.

-Зейн так не честно .Мы даже не разыграли ,-недовольно проворчал блондинчик пихая смугленького.Ага ,Зейн значит .

Потом начались разборки  и пока они там спорили обо мне , я в то время быстро вышла в коридор, и спустившись по лестнице  прошла через гостиную ,  и   быстро пошла по длинному коридору  к двери .

What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]Where stories live. Discover now