Правила

101 3 1
                                    

-Ты ...Да ты , прос...Просто урод, кретин !Чёрт ,- стуча зубами  обвиняла я  Зейна ,когда мы все заходили в дом .

-Знаю , и не жалуюсь,-нагло ухмыляясь отвечал парень  падая на диван своей мокрой жопой .

-Дайте переодеться в...во  что-нибудь сух..сухое .

-А волшебное слово ?- обходя меня около барного островка спросил Найл .

-Идиот ?-с сарказмом говорю ему крепче прижимая руки к груди .

Вот же ребёнок ,ещё слово ему волшебное говори , а с ложечки тебя ещё не прокормить , а подгузник не поменять?

Мало того , что  искупали в холодной воде , пытались пару раз сдернуть рубашку , когда я пыталась вылезти из воды, так и ещё хотят что бы заболела и волшебное им слово сказала.

Вообще ума ноль .

У всех !

-Лови ,- кидая мне майку , сказал  Гарри спускаясь с лестницы.

Успеваю словить и вместе с майкой в руках ухожу наверх , в "свою" комнату , по пути 'случайно' пихнув плечом  плечо Гарри, на что он неодобрительно проводил меня взглядом.

Пройдя по коридору , захожу в комнату , подпираю её стулом , пару раз дергаю за ручку удостоверяюсь что плотно закрыто и только тогда  снимают мокрую одежду и одеваю майку.

Она довольно большая , на размера 2-3 больше моего. Ткань приятная , мягкая ,а рисунок на майке  заставляет меня и посмеяться, и недовольно закатить глаза. Там было изображена фотография Гарри в сердечке и снизу надпись :"Милый , классный , Гарри прекрасный ".

Либо он очень самовлюбленный , либо у него есть какая-то ненормальная поклонница , потому что здраво мыслящий человек точно такое не придумает , и уж точно не сделает такую майку .

-Эй, мы входим !-резко открывается дверь и вся пятерка входит в комнату , а последний Лиам ещё и с подносом в руках .

Всмысле ?А как стул ?Бляяя...

- А если бы я голая была? У вас вообще есть какие-нибудь манеры ?Вы знаете правила этикета?

-Ой  ,не неси хрень !-падая лицом  на кровать  промямлил Найл.

-Чувак , а не за много ты себе отхапал?Жопа и так уже чересчур склеина , двинь  её,-отодвигая его  говорил Зейн , который в конец  -концов  сам скинул с кровати Найла .
Ну а потом началась ещё и драка , короче полный пиздец.

What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]Where stories live. Discover now