Знакомство

207 26 5
                                    

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии ;рабство и работорговля запрещается во всех их видах

Всеобщая декларация прав человека , ст.6

Когда проснулась ,а проснулась я на кровати первое что сделала - это пошла на поиски туалета .Это было не самым сложным делом , так как оказывается он есть в этой комнате.

Облегчившись, умывшись и одев халат я прошла обратно в комнату. Эта была другая комната, не та в которой меня чуть не изнасиловал тот ублюдок , та комнаты была полной противоположностью этой .Ели в той комнате было все оформлено в чёрных оттенках и комната казалась маленькой , в ней не было ничего кроме кровати тумбочки и небольшого окошка , то в этой больше переполняло синего и беголо цвета , не большой шкаф -купе, две тумбочки около кровати , комод и большое панорамное окно во всю стену .

Выйдя с комнаты, я пошла на поиски еды .Ужасно хотелось есть . Пройдя пару шагов я очутилась в большой и просторной гостиной , которая делилась на две зоны . В зоне  отдыха стоял большой чёрный диван , с двумя небольшими белыми подушками , около дивана стоит небольшой стекляный столик с несколькими глянцевыми журналами и горшочком цветов ;на стене -большой плазменный экран .В данном помещении фигурировали бело-черная палитра цветов , придавая холод и пустоту комнате .Около панорамных окн во всю стену , которые вели на балкон , стояли небольшие горшки с растениями , придавая разнообразия этой комнате .

На другом конце комнаты за обеднённым столом сидел парень с телефоном в руках . С виду вроде бы нормальных , хотя кто его знает. На вид лет 17-20, хотя внешность может быть обманчива , вот например мне -19 , а когда я с кем нибудь начинаю знакомиться все почему-то думают, что мне 15-17 лет .Довольно высокий,я ему по нос , что уже хорошо , а то были у меня друзья с которыми нужно было опускать голову .Прям так и хотелось сказать :"Как там погодка снизу?" ,но да ладно .Одет парень в обычный серый спортивный костюм ,телосложение обычное .Не качек , но и не дрыщ . Волосы у него прикольные ...Шоколадные и кучерявые .Вроде бы нормальный и красивенький паренёк. Эх, при других бы обстоятельствах познакомилась .

What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]Where stories live. Discover now