Утро

157 18 5
                                    

Чего не желаешь себе, не желай и другим; тебе не нравится быть рабом — не обращай других в  рабство .Раз ты не можешь обойтись без услуг рабов, ты, прежде всего, сам раб, — как не уживаются друг с другом добродетель и порок, так и свобода рабство.

Эпиктет

-М-мм...-подтягиваюсь  на кровати , сама себе  улыбнувшись, и  перевернувшись набок я открываю глаза, готовая встретить этот новый и надеюсь насыщенный день .

-А-аа!-со всей что есть сила кричала я и брыкалась на кровати , что в конечном итоге привело к тому что я  запуталась  в одеяле и с  шумом, и болью падаю на пол .-Згинь ! А -аа!Твою мать !

-Че так арать ?Я же тебя не режу !-возмущался лёжа на кровати блондинчик  , вроде Найл его зовут .

-Т...Ты с....Совсем того , -стуча зубами  в шоке пыталась выговорить я круча пальцем около виска .-Вооообще мозгов ноль !

-Да ладно тебе .Успокойся ,-встав с кровати он подошёл ко мне и присев на корточки  провёл большим пальцем по подбородке, а потом и по скуле .

Моё сердце готово было вырваться из груди , а потому как  сильно и глубоко я  дышала кислорода оставалось все меньше и меньше в этой комнате  .Тело болело , а в особенности пятая точка и локоть .
Разум был затуманен , а в голове все вертелся один небольшой вопрос :

"Что он тут делает ?"

Но следующие происходящие действия в этой комнате разогнали напрочь все мысли , а сама я впала нейки своего рода ступор .

В комнату ворвались 3-ое парней.С разными воплями и предметами. Вот например  смугленький- Зейн ,стоял в одних трусах и держал в  одной руке мыло а в другой шампунь, а  тот парень с чёлкаю -Луи, стоял одетый , с фартуком вокруг талии и сковородкаю в руках по которой неспеша на землю спускалась приготовленная  яичница , а и  ещё Гарри, он был одет по пояс и на его  груди  красовались небольшие рисунки татуировок  и он держал в руках зубную щётку .

М-да , и это они решили меня спасать от Найла  :мылом ,шампунем , сковородкой и зубной щёткой ?
Пипец , ну все , если будут нападать меня  точно убьют .А хотя , нет , скавородка все таки в тему .Ей бы можно было бы хорошенько приложить по головушке .

What are you waiting for?[Чего же ты ждёшь ?]Where stories live. Discover now