10 глава.

2.9K 87 4
                                    

Я стояла у сцены. И вот честно не понимаю как он терпит меня. Такую истеричку. Я же устраиваю скандал по любому поводу. Я стоял и тут раздался его голос и он выскочил из кулис и просто насал отжигать. Но на 2 песне он заметил меня. Его голос дрогнул. И он вёл себя более сдержанно. Весь концерт он глядел мне пряио в глаза. Но папиной дочкой была какая-то шмара с 5 размером груди и с попой орех. Ну всё я домой. С меня хватит. Я вышла из клуба. Уже хотела пойти извиниться,а он всяких там на сцену зовёт. Знаешь,милый, иди нафиг. Я шла спокойно домой. Но тут ко мне подъезжает черный мерс. И догадайтесь кто это? Правильно,Егор. Он подбежал ко мне.Взял за руку.
Е.:Привет...
Я.:Что-то хотел?
Главное спокойствие.
Е.:Как тебе девушка на сцене?
Таак. Не зли меня,паскуда.
Я.:Не знаю. Я не всматривалась как то.
Е.:Зря. Такая секаз.
Терпение и спокойствие. Посчитаем овец. 1 овца он сука 2 овца ненавижу его 3 овца ненавижу 4 овца ненавижу 5 овца я спокойна 6 овца я овца 7 овца я люблю его 8 9 10 значит поиграть решил не на ту нарвался.
Я.: Мне похуй. Отпусти меня.
Е.:Ведь скажи приревновала.
Я.:Ты ошибаешься.
Я уже злилась не на шутку.
Я.:Я сказала. Отпусти. Мою. Руку.
Е.:Нет. Ты понимаешь,Вик,я люблю тебя. Специально позвал на сцену шлюшку.
Я.:Чтоб я ревновала да?
Е.:Да...
Я.:Да ты не понимаешь как я отношусь к тебе. Я безума от тебя. Да я приревновала. Не играй с огнём ,парень. Тебе меня не вытерпеть. Пока.
Я вырвала руку и пошла в подъезд.

Random Sms/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя