Мы приехали в ресторан. Наступил момент бросать букет.
Я взяла в руку свой букет
Все не замужние девушки встали за мной и я кинула его. Я поворачиваюсь. Букет в руке у Кати. Теперь она точно выйдет за Тёму. Я подошла к Тёмк и поздравила.
Дальше был второй свадебный отряд. Подвязка. Я села на стул. Его залез мне рукой под платье. Провёл рукой по ноге и снял эту повязку. Я ушла. Все парни не женатые встали за Егором и подвязку поймал Тёма. Совпадение? Не думаю!
Я подошла к Кате.
Я.:Теперь вы точно сыграете самую шикарную свадьбу.
К.:Шикарней чем у вас не выйдет.
Я.:Посмотрим ещё.
Мы поели торт. Танцевали и поехали домой. А там Егора ждал сюрприз в виде первой брачной ночи. Я зашла в комнату и переоделась в:(белое)Я встала сексуально и тут зашёл Егор.
Е.:Ого. Вот это сюрприз.
Я.:Тебе нравится?
Е.:Очень. Он прикаснулся ко мне. Поцеловал меня. Мы легли на кровать и продолжили целоваться. Я расстегивала его рубашку. Он снял её и мне открылся вид на его татуировки и пресс. Ммм его кубики. Я теку. Я прикусила губу. Его это возбуждало. Я стянула ногами его джинсы. Он был в одних боксерах. Я провела ладонью по его прессу. Он снял с меня всё это кружевное бельишко. И перед ним лткрылись мои прелести. Он ласкал мои груди. Слегка прикусывая мои соски. Он целовал мой живот переходя к кунилингусу(бл как стыдно это описывать). Как же мне это нравилось.
Я.:Егор,ах ааа ах ах давай ещё.
Е.:Тише , малышка.
Через минут 20 он закончил. Я решила тоже слелать ему приятно. Я встала перед ним на колени. И взяла его пальмочку в руки. И взяла в рот его 🌴. Он стонал от удовольствия. Я сделала ему миньет.
Е.:Малышка,ты самая лучшая жена в мире.
Я ленла на кровать. Он раздвинул мне ножки и вставил. Я стонала громко,но Егор мне прикрывал рот рукой. Мы кончили одновременно. И упали на кровать и уснули вместе. Я пооснулась. Дома была только Полина.
П.:Опа привет.
Я.:Привет.
П.:Выспалась?
Я.:Ты издеваешься?
П.:Ты что нет.
Я.:Ага блин заметно.
Я позавтракала и пошла к Егору.
Я.:Любимый,вставай.
Нежно шептала я ему на ушко. И потом поцеловала.
Е.:Мм я устала благодаря тебе.
Я покраснела.
Е.:Ты такая стеснительная,Булаткина.
Ведь я уже Булаткина. Никогла б не подумала , что всё происходит так быстро.
Я.:Егор. Егорушка. Егорчик. Я лблб теья больше всех.
Е.:И я тебя,любовь моя. Как бы слодно с тоьой не было.
Я.:Ой всё. Подаи на развод.
Е.:Забудь. Не посмеешь. Я же люблю тебя.
Я.:Ну хорошо. Уговорил.
Е.:Пошли завтракать.
Я.:Коть,давай сам.
Е.:Зачем мне жена спрашивается.
Я.:Ну и зачем?
Я строго сказала.
Е.:Чтобы любить было кого. Ну и хавчик вкусный естественно.
Я.:Всем вам мужикам одно нужно. Еда и секс.
Е.:Не было бы этого у нас без любви. И не надо обобщать.
Я.: Хорошо. Не злись только.
Е.:Вот как на теья можно вообще злиться. Такая маленькая и миленькая.
Я.:Я не маленькая.
Е.:Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random Sms/Егор Крид
FanficОн написал случайным образом на её номер,а она взяла ответила. Что же выйдет из этого?