Из-за него у меня нет настроения. И мне пофиг,что фанаты меня сейчас могут убить. Я направилась в сторону выхода из Олимпийского. Фанаты пытались со мной поговорить. Но безуспешно. Да пошли они. Как и Егор. Не хочу с ним разговаривать. Я поехала к Кате. Егор пытался до меня дозвонить. Но нет я не отвечу. Я рассказала всё Кате.
К.:А Тёмка тут при чём?
Я.:Я не знаю.
Я ,всхлипывая, сказала ей:
Он думает, что между нами что-то было. Хотя не было ничего. Он твой парень,а я люблю Егора.
К.:Ох. Тебе надо успокоиться. Где моя бутылка вина?!
Она достала бутылку и бокалы. Она только разлила вино. Как открылась дверь. Катя ушла. Через пару минут она вернулась с Тёмой.
Т.:Вик,не пей.
Я.:Тебе то что?
Т.:Егор,любит тебя. Даже ревнует ко мне. Он волнуется. Езжай домой.
Тут у меня снова зазвонил телефон. Я была в раздумье:взять или нет.
К.:Ответь ему.
Т.:Ревнует,значит,любит.
Я ответила.
Я.:Алло.
Я не знала,что от него ждать. Но он начал разговор спокойно.
Е.:Ты где?
Я.:У Кати.
Е.:Артём у неё....
Сказал он задумчиво.
Я.:Он только что приехал.
Е.:Вернись ко мне.
Я.:Приедь за мной.
Е.:Хорошо.
Я выглянула из окна. Его машина стояла там. Он... Как??? Он знал.
И тут смска:
Выходи.
Я оделась и обулась.
Я.:Пока.
Т.:Пока.
К.:Пока.
Я вышла, и я не знала , что я ему сейчас скажу. Хотя не я должна говорить. Он виноват. А я парюсь. Я села в машину. Мы ехали молча. Мы приехали домой. Шли молча до квартиры. Мы прошли в квартиру также тихо. Был слышан звук ветра. Егор закрыл дверь. Я разулась и , сняв пальто,направилась в комнату.
Е.:Викуль,давай поговорим. Я не могу так.У меня выходные 3 дня будут.
В.:Круто.
Е.:Мы любим друг друга. По-этому и ревнуем жутко. Но ты понимаешь это сложно. Прости меня за сегодняшний инцидент.
В.:Егор,ты нормальный?
Я орала на него.
В.:Ты ревнуешь меня к своему лучшему другу. Ты реально придурок. Перед ним извиниться не хочешь. Думаешь всё так просто? Подарил дорогой подарок и всё я твоя? А вот нет. Облом. Ты хочешь чтобы я вышла за тебя замуж,но ведёшь себя,как ребёнок. Ты не готов к семейной жизни. Егор,я люблю тебя и я готова быть только твоей. Но готов ли ты ко всему этому?
Е.:Я готов. Я буду меняться ради тебя. Давай поедем завтра и подадим заявление в ЗАГС?
Я.:Нет. Я не поеду.
Он стоял в шоке и я видела он очень расстроился. Он ушёл в комнату. Нормально.
Я.:Уйти от разговара - хороший выход из ситуации. Красавчик.
Я прошла в комнату. Он встал и прижал меня к стене и дышал мне в шею.
Е.:Я люблю тебя и готов на всё ради тебя. Дай мне шанс прошу.
Говорил он умоляюще.
В.:Егор,я дам тебе шанс. Но когда ты изменишься , тогда и поедем в ЗАГС.
Е.:Хорошо.
Он обнял меня крепко и уткнулся носом в шею.
Е.:Ты так приятно пахнешь.
Я.:Спасибо. Пошли перекусим.
Мы пошли на кухню. Я приготовила нам хавчик и мы поели. Но тут мне к горлу пристал комок. И я побежала в туалет быстро. Меня стошнило. Я умылась и вернулась к Егору.
Е.:Что случилось?
Я.:Стошнило.
Е.:Поехали к врачу.
Я.:Егор,пройдёт.
Е.:Так это не шутки. Одевайся и поехали.
Я.:Не люблю я больницы.
Е.:Я всё сказал. Едем.
Я пошла одеваться и мы поехали в городскую больницу
У больницы.
Я.:Егор,может не стоит?
Е.:Стоит. Давай иди.
Мы пошли в регистратуру. Егор о чём-то говорил с человеком в кабинке(хз как он называется ну тип врач с карточками)
Мы пошли в крайний правый угол первого этажа. Очереди почти не было. 2 человека. Мы минут 20 сидели. Я зашла в кабинет,а Егора не пропустили. Он сначал спорил,но потом успокоился.
Я.:Здравствуйте меня сегодня стошнило. И я не знаю из-за чего.
Г.(Гинеколог):Раздевайтесь за ширмой.
Я выполнила спокойно.
Г.:Ложитесь на кушетку.
Я легла. Он намазал какой-то жидкостью мне живот и что-то долго глядел в компьютере.
Г.:Не понятно. Так на вытри.
Я вытерла полотенцем живот.
Он дал мне направление на анализ.
Г.:Сделаете сегодня анализы и проходите за результатами завтра.
Я вышла к Егору.
Е.:Ну что так долго? Что там?
Я.:Сделать анализ надо.
Е.:А ты случайно не беременна?
Я.:Нет. Точно нет.
Пыталась я убедить себя. Я хочу детей,но не сейчас. Я ещё школу не закончила.
Я пошла сделала анализы и мы поехали домой. Так и закончился мой день.
С утра я проснулась и меня опять стошнило. Так Егор не видел и хорошо. И я выхожу из туалета. Он серьёзно смотрит на меня.
В.:Ну чё ты меня опекаешь как маленькую.
Е.:Я люблю тебя и беспокоюсь за тебя.
Я пошла на кухню пить чай. И одеваться. Через час мы были в больнице. Нас впустил врач первыми. Сейчас он не был против Егора.
Г.:Поздравляю. Девушка,вы беременны. Срок 2 недели.
Егор сиял от счастья
А я...а что я. Я не знаю радоваться мне или нет. У нас будет маленький малыш. Я рада очень. Но он меня так опекает. Егор,действительно,пытается мне угодить во всём. Сейчас я должна сказать да и поехать с ним в ЗАГС. Врач прописал мне лекарства. Мы купили их в аптеке. Я решила начать разговор.
Я.:Егор,подожди не едь домой.
Е.:Что такое? Тебе плохо? Тошнит?
Я.:Нет. Не в этом дело. Всё хорошо. Ты так меня опекаешь. Заботишься обо мне. И это то что мне было нужно. Ты меняешься в лучшую сторону. И я готова сказать тебе ДА. Поедем в ЗАГС?
Я сияла от счастья.
Е.:Да поехали. Ты не представляешь ,как я рад.
Мы поехали в центральный ЗАГС. И назначили свадьбу на 1 марта. Это через месяц. Надо готовиться уже.
Мы сияли от счастья. Уже 5 часов. Ого. Счастливые часов не наблюдают. Я позвонила Кате и всё рассказала. Она порадовалась за меня. Егор позвонил Тёме,а потом передал мне трубку.
Я.:Привет.
Т.:Поздравляю. Я так рад за вас. Помнишь тогда на концерте я собирался теье кое-что сказать?
Я.:Да.
Т.:Ну так.
Я включила громкую связь.
Т.:Я очень люблю Катю и хотел бы сделать ей предложение. Что она любит?
Я знала как она хочет,чтобы выглядела её предложение и рассказала Бизину.
Я.:Она хочет в ресторане *****. Именно в нём. И кольцо с бриллиантом . 17 размер. И чтоб там был обязательно десерт ****. Она тогда инфа 100 скажет да.
Т.:Спасибо большое. Ещё раз поздравляю тебя. Давай пока.
Я.:Пока.
Е.:Могла бы не включать громкую. Ты беременна от меня и у нас через месяц свадьба. Я тебе доверяю на все 100,малышка.
1116 слов. О да,я сделала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random Sms/Егор Крид
FanficОн написал случайным образом на её номер,а она взяла ответила. Что же выйдет из этого?