Я.:Егор,принеси яблочко.
Е.:Хорошо.
Он принёс
Я.:Спасибо.
Е.:Я отъеду на полчаса.
Я.:Ок.
Он быстро оделся и ушёл.
Я ела яблоко. И тут у меня резко у горла встал комок. Я поняла меня сейчас стошнит. Я быстро побежала в туалет и всё съеденное за сегодня оказалось в унитаз. Пойду посплю. Я заснула. Когда проснулась Егор был рядом. Такой милый и красивый. Как же я люблю своего мальчика. И живот уже не болит. Я встала и начала делать уборку.
Е.:Эээ. Ты что творишь? Ложись!
Я.:Егор,я убираюсь. Ты хочешь жить в грязи.
Е.:Уборщица щас придёт. А ты отдыхай.
Я.:Я просто посижу здесь. Хорошо?
Е.:Ладно.
Минут через 20 пришла эта так называемая "уборщица". Такое чувство девочка по вызову. В мини-платье уборщица,чулки видны из под него,туфли на каблуках,большая грудь видела из под декольтье платья. Может они сейчас там в его комнате кувыркаются. Нееет. Я поднялась и пошла в комнату. Он лежал на кровате,а она стояла раком перед ним и типо мыла полы. Из под её "платья" торчали чёрные кружевные трусики. Вот сучка. Не зли меня лучше. Я сказала как можно милее:
Егор,пошли выйдем поговорим.
Я вышла из комнаты и Егор за мной. А эта простушка ухмыльнулась. Дайте пистолет,я её пристрелю.
Я.:Ты не хочешь ничего объяснить?
Е.:Что я сделал то уже?
Я.:А ничего то,что это "уборщица" виляет перед тобой задницей?
Е.:Я на неё даже не смотрел. Мне нужна только ты.
Я.:Да не глядел он. Конечно. Она ведь лучше меня, да?
Е.:Я повторяю нет.
Я перешла на крик.
Я.:Трахнул бы её ведь тут, если бы меня сейчас здесь не было. Согласись.
Он тоже кричал на меня.
Е.: Я тебя люблю.
Я.:Любишь меня,а трахнешь её.
Е.:Блядь. Замолчи уже.
Я.:окей.
Я развернулась,одела куртку и вышла из квартиры. Я сеоа на лавочку у подъезда и заплакала. Да,я оставила его с ней там один на один. Я люблю его,но еще я жутко ревнивая. Через пару минут она выбежала из подъезда.
У.:Похоже,он любит тебя сильно. Раз не повелся.
Я.:Мне похер.
Он любит меня. И не изменил с ней. Ведь это ,значит, что я дура самая настоящая. Я заплакала ещё сильнее. Как можно быть такой дурой. Вот как???
Ребята,мои любимые,у меня для вас 2 прекрасные новости.
1)новый трек Егора выходит завтра. Мало так мало. Каеф в инсте послушайте. Мне понравился.
2)И я иду в пятницу ,9 декабря, на концерт Егора Kreed. Господи,как я рада.
Он в моём городе. Даааа. С друзьями иду. Я из Воронежа.))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random Sms/Егор Крид
Fiksi PenggemarОн написал случайным образом на её номер,а она взяла ответила. Что же выйдет из этого?