Знакомство🌆

5 1 0
                                    

Моя вторая история.Сама всего сюжета я не знаю.Как пойдет.Надеюсь она получиться намного лучше первой.Приятного чтения.Не забывайте про 🌟и коммы❤️❤️❤️

-Бусинка,вставай.-будил меня папа.
-Еще пять минут...Мне ко второму уроку...Сладких снов.-пробурчала я в подушку.
-Эээ так не подет!-через секунду я была на полу.Папа потянул за одеяло и я гепнулась на пол...
-Аааууу!-я встала и пошла в душ.
Знакомьтесь,я Аня мне 16 лет.Живу в городе Питер.В школе у меня  приятели с которыми я только перекидываюсь парой фраз.У меня нет настоящих друзей.Нет,и никогда не было.
Утро и опять в школу.Выйдя из ванны нужно одеться.Оделась я в штаны,рубашка.кардиган и балетки...Думаю смотрится не плохо...Волосы выровняла..
Спустившись вниз,позавтракав,выхожу в школу.
Учусь я в 10 классе.Это пред последний год.Урыыы.дойдя до школы я встретила одноклассниц курящих за углом.
-Ээй,Мышка иди к нам.-кричала мне Вика.(Раньше мы хорошо общались,но после она стала одной из элит и со мной она ооочень редко здоровается)
-Ага и вам доброе утро!Чего вам?-про говорила я когда подошла.Одна из девочек протянула мне сигарету.Признаюсь я курила..но вскоре бросила (были проблемы со здоровьем)
-Эмм,спасибо,обойдусь..-я хотела уйти как меня остановили.
-Ты не плохая девчонка..Тусуйся с нами.-постебаться решила.Ну ну.
-Я откажусь.Мне нужно идти.До встречи.-я спокойно ушла от туда.
Я зашла после звонка.Я открыла дверь и на меня все уставились.
-Извините за опоздание.Можно войти?-быстро про говорила я.Учитель кивнул и я вошла.
Я села за последнюю парту и начала слушать учителя.В класс вошли мои одноклассницы.Сразу повеяло запором сигарет.Боже.Они не извинившись прошли на свои места.Ндааа
После 3 урока я направилась в столовую.За столиком  сидела элита.И косила на меня...Не голая я случаем?Да чо за дичь?Нет канешн..
Купив сок я пошла на улицу..Конец сентября довольно прохладно...
-Привет.- о боже!!!ну конечно Аня надо же было с испуга пролить на себя сок...Замечательно.я повернула голову и увидели самого популярного парня в школе.Капитан баскетбольной команды.Артем!Ученик 10 класса(не моего)
-Хм..Прости.-извинился он.
-Привет!-сказала я натянув фальшивую улыбку.
-Я Артем.Можно просто Тема.-мозьно плоста Тема.
-Я Аня.Тебе что то нужно?
-Эм да...Можно попросить тебя помочь мне с докладом?
-Хорошо.-с чего бы это ему понадобились моя помощь?Он наверное из элиты..Опять травят надо мной.
-Давай сегодня в кафе напротив школы?В 17:40?Сойдет?-спросил он.
-Да хорошо.-я встала и ушла.
Я дома.
-Бааать я дома!!!
-......
-Алоооо
-.....
-Ясно
Я решила сделать уроки.Не знаю на сколько мы там зависнем.
_______________
Уже 17:10 идти мне примерно мин 10.Одеваю рваные джинсы,майку с длинным низом,кожанка,хуарачи..Вперед.
Через 15 минут я была на месте.Зайдя в кафе я увидела Тему который попивал кофе.
-Привет.-сказала я,садясь на диванчик напротив него.
-Привет.-он мило улыбнулся.
-Начнем?-он кивнул.-Какая тема?-мы начали работать.Часто отвлекаясь от работы из за шуток Артема.Я громко смеялась.Он подхватывав мой смех.Все люди смотрели на нас как на дебилов.Из Рассказов Темы я узнала что у него так де как и у меня нет матери.Он живет с отцом который владеет огромным бизнесом.Его отец спансирует нашу школу.....
___________________________
Вечер прошел хорошо мы с Темой подружились?Чо?На часах 21:34.Тема провожает меня домой.
-Спасибо что провел.Доброй ночи.-сказала я поворачиваясь к нему.
-Приятно было познакомиться.Спокойной ночи.-мы обнялись?Думаю это норма для приятелей.Я зашла домой батя валялся и смотрел телик.
-Я у Дома.
-Я рад.
-Сладких снов.-сказала я
-Сладких.-сказал папа и улыбнулся.
Сходив в душ я переоделась и легла в кровать.
НА ФОТО АНЯ

Другая ЯWhere stories live. Discover now