Утро.Школа.Мучения.
Приняв сидячее положение на кровати я лениво подтянулась и встала.На мне одето:Ботильоны(черные,кбл 12см)черные обтягивающие джинсы с разрезами на коленках,вязаный свитер,и пальто.
Волосы завязаны во французскую косу.
___________________________
-АНЬ!-кричал кто то сзади когда я вошла в школу.Я обернулась с увидела Макса.
-Привет.-сказала я и улыбнулась когда он о мне подошел.
-Что делаешь вечером?
-Дома сижу!
-Хе,давай в ресторан сходим?
-Это ты меня сейчас на свидание приглашаешь?-я улыбнулась.Никогда не была на свиданиях.
-Я подумаю.-я ушла в класс т.к. Прозвенел звонок.Я зашла в класс,учителя не было.Я села за парту и ко мне присел Макс?
-Стоп!Ты со мной в классе?-я округлила глаза,это же здорово!
-Кхм,да.-ответил он и я его радостно обняла.-Ты подумала?
-Да конечно сходим!-вошел учитель а за ним зашла компашка девочек и 2 мальчика среди них был Тема.Что?Он кинул на меня взгляд и сел впереди нас с Максом.Рядом с ним села Лиза.Она села и ее юбка оочень поднялась от чего оголились ее ноги.Тема кинул на ее ноги взгляд.А потом посмотрел на меня.Я напрягалась.Я ревную?Ну все влюбилась.У него такие красивые глаза,тело,волосы,скулы.Спасиииитеее.
-Эээй,Аняя.-Тема помахал перед моим лицом рукой.
-Извините можно выйти?-сказала я подняв руку.Учитель кивнул и я пошла в туалет.
Выйдя из кабинета я стала у подоконника и смотрела в окно.Вдруг. Почувствовала руки на талии.
-Тема!-я обернулась и увидела как он еле видно улыбается.
-Да?
-Почему ты здесь?У нас урок.И почему наши классы вместе?-спросила я и отодвинулась от него.
-Я здесь потому что хотел с тобой поговорить.И что,что урок ?Часть нашего класса теперь часть вашего.-сказал он садясь на подоконник.
-И Лиза с Викой?
-Наверное.-он пожал плечами.
-Да нуу.-я закатила глаза и опустила голову.-О чем ты хотел поговорить?
-О том что происходит.
-А что происходит?
-Между нами.Аня ты мне нравишься.
-Повтори.
-Ты будешь моей девушкой?
-Тем,прости но..
-Я понял.-он слез с подоконника подошел ко мне и сказал очень тихо.-Я буду ждать сколько нужно.-и ушел
Я стояла в ступаре.Почему я такая дура?Он же мне нравиться!Алооо!Мозг куда ты меня покинул?Я вернулась в класс.Прозвенел звонок.Все вышли из кабинета.Я села за парту и начала думать что только что произошло.Боже я конченная!!!
-Аня,что с тобой?Тебе что то Тема сказал?Я видел как он вылетел поле того как ты вышла.
-И что?-спросила я безразлично.
-Ничего.-выкинул он и ушел.
_____________________________
Дома.Звонок на мой телефон.
-Ало?
-Аня?Ты не забыла про свидание?-это был Макс.
-Прости,прости,прости,мне так неудобно.У меня не получиться.Небольшие проблемы.-я начала отмазываться как могла.
-Я тебя понял!Может я смогу как то помочь?
-Нет,спасибо.
-Ладно Добро.
-Пока.-я сбросила.Я отложила телефон рядом с собой и легла на кровать как мне приходит СМС с фоткой
YOU ARE READING
Другая Я
Fiksi RemajaАня вполне обычная девушка.У которой есть все о чем можно только мечтать.Что будет дальше покажет время.