Мой первый поход в клуб🎊

6 2 0
                                    


-Вставааааайй.-голос.
-Паааап,у меня выходной,выйди!!!-сонно бурчала я.
-Я тебя с кровати скину!
-Считай что я уже в ванной.-я подорвалась но все равно я упала.Аааа кто лох?Я лох.
-Пхахахаххахахвха.-папа начал ржать.
-Смешнаааа.-сказала я и закрыла дверь ванны.-И зачем ты меня разбудил?-сказала я выходя из ванной.
-Мне было скучно.-сказал он и пожал плечами.
-Шо?Ты прервал прекрасный выходной сон?Потому что тебе скучно?
-Ага
-Омг..Кто мой отец.
-Я тоже тебя ооочень люблю!
Я спустилась вниз и плюхнулась на диван.Включив мультики я начала смотреть.
-Я пошел!
-Куды?
-В Кафе.
-Ааааа Окей.-протянула я сузив глаза.
-Эй,перестань!-он толкнул меня в плечо и скрылся за дверью.
Через минут 20 мой сон прервал стук в дверь.Я встала и пошла к двери.
-У тебя же Кл...-стоял мой сосед.
-И тебе привет.-сказал он и зашел.
-Ага.-я проводила его взглядом.-пирог Буш?
-Еу.
-Вот и славно мне тоже захвати.-я бухнулась сново на диван.
-Эээй.-сказал он и ушел на кухню.
Через 10 минут дом был в пироге как и сами мы.Я упала с лестницы,застряла под кроватью,не могла слезть со шкафа.
ВЕСЕЛО!!!
-Алооо,давай все драить!!-я услышала хлопок двери.Что??-Говнюк.
После того как я все убрала я легла на диван.Но кто то опять позвонил в дверь.
-Аааааа.
Я открыла дверь там стоял Тема и букет ромашек.Мило.
-Это тебе.-сказал он.
-Ага пасибо.
-Можно я войду?
-Да конечно.
-Может сходим куда то?
-Например?
-Клуб?
-Клуб?ты серьезно?
-Почему бы и нет?
-Лааадно,я скоро прийду.
Я залезла в душ.Выйдя из ванны я пошла в комнату то бы выбрать что одеть.Фигурка у меня хорошая.Все при мне.Я одела белые кроссы адидас,белые обтягивающие штаны на высокой талии и с разрезами на коленках,черный топ,черное пальто.Концы волос накрутила.
-Потрясно.-сказал тема округлив глаза.
-Спасибули.-я залилась краской.
-Пойдем?-я кивнула и мы вышли.Перед домой стояла его машина но мы решили пройтись пешком.Все равно не далеко.
Мы зашли, в клубе  был запах сигарет и алкоголя.
-Садись я кое кого встречу и прийду.-он вышел из моего поле зрения
-Привет.-️я повернула голову.Д ну серьезно ???Там стоял мой сосед!
-Оу,привет.-я натянула фальшивую улыбку.
-Вы знакомы?-удивился Тема
-Ась?-я не пассов шалаша из за громкой музыки.
-Да,я ее сосед.-сказал Макс и мило улыбнулся.
-Круто.-сказал Тема.
-Я отойду.-сказала я и вышла из за темного угла.
Я зашла в туалет сделала все свои дела.Вышла помыть руки.Сзади меня стоял какой то парень и смотрел через зеркало мне в глаза.
-А ты ничего такая.-сказал он хриплым голосом и положил руки на талию.
-Алоооо.Тебя в детстве не роняли?Я похожа на шлюху?-я убрала его руки и развернулась что бы выйти.
-Ой прости.Я думал что ты одна из шкур которая пришла с моими друзьями.Я Дима)-он улыбнулся.Оочень милая у него улыбка.
-Я Аня.-сказала я и  фальшиво улыбнулась.
-Ты пришла одна?
-Нет.
-Эээй пупсик.-на заднем фоне прозвучал писклявый голос и открылась кабинка в которой стояла длинноногая довольно красивая девушка.-Давай живо ко мне!
-Эээмм.Прости.Найди себе другого.Для тебя это разплюнуть.-выплюнул он и вывел меня из ЖЕНСКОГО туалета!
-Эээмм до меня только то дошло что мы были в ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ!-сказала я.
-Чо рил?-он оглянулся и посмотрел на дверь туалета.-Пхахахаххахахвха ничоси.-мы начали ржать как ненормальные.
-Ребят,это Дима!-сказала я подойдя с Димой к столику.
-Дима.-Димка протянул руку Максу и Теме они пожали их.И мы бухнулись на диван.

Весь вечер мы танцевали,пели в караоке,макс залез на барную стойку и танцевал стриптиз.Это было нечто.Это первый мой поход в клуб. И его я провела на отлично.

Идем мы значит домой ко мне 4 человека.Макс,Тема,Дима,Я ржем как ненормальные.Пьяные в какашку.Папа позвонил и предупредил что его не будет 3 дня.
-Аня ты девственница?-спросил Дима.За что получил печеньку от Макса и Темы одновременно.
-Кх да.-у всех округлились глаза.-Да,что в этом такого?Мне через 4 дня только 17!!!!-ой ойойойойо зачем я это сказала?
-Через 4?-Спросил Тема.
-Упс!Предупреждаю!Не какой ванильной хрени тип ОБНИМАШКИ ПОЦЕЛУИ....Бееее не люблю...В жопу свою ваниль засуньте....-вырвалось у меня.
На фото Макс

Другая ЯWhere stories live. Discover now