Хорошая новость🍑

3 1 0
                                    

-Всем привет.-я зашла в дом и увидела как мои пьяницы сидят на кухне и каждый держит стакан воды.-Прииивеет.
-Прив....ого чоси какая ты красотка.-сказала Крис подняв голову.Она подошла ко мне и начала осматривать мои волосы.
-Милая ты прекрасна.-Тема вышел из зала и обняв меня за талию поцеловал в макушку.
-Спасибо.-все остальные сидели и держались за головы не порошив ни слова.Макса не было.Он ушел еще вчера.
Я отправилась в спальню за мной пошла Крис и Ира.
-Девочки вы что то хотели?-спросил я проход в комнату.
-Эммм...нет.-сказала Крис
-Классно.-я переоделась прям при них.Чо мне стесняться?Пппффф...

Тема и Дима остались внизу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Тема и Дима остались внизу.Мы с девочками решила посмотреть сериал"Дневники Вампира"
Крутой однако....Мы смеялись и плакали просмотрели мы 2 сезона сразу....Я узнала очень интересную информацию.Ире нравиться Макс..Она милая и красивая почему он к ней не тянется?На часах 23:47...ого...Я решила спуститься вниз.В студии сидели Тема,Дима и Макс?
-Макс?-спросила я ставая сзади него через диван.
-Привет,прости что вчера ушел....-он повернулся ко мне.
-Ничего..-я пошла на кухню и налила себе воды.
-Девочки спят?-спросил Дима..
-Да.Сладких снов.-сказала я м поцеловав Тему я пошла в спальню.На моей большой кровати спали две кабылы...Оо боожее.
-Лааадно.-пробурчала я и бухнулась на кровать.Я моментально уснула.

____________________
Я проснулась от бьющих лучей солнца в мое лицо.Вся комната была наполнена яркими просветами солнца.Повернувшись на бок я увидела Тему?Эммм со мной ложились Крис и Ира...Ладно...
Я нежно поцеловала его в нос.
-Еще.-сказал он еле шевеля губами и не открывая глаз.Я поцеловала его в губы.Сразу де я очутилась под ним.Он начал меня целовать.Горячие поцелуи с утра...Божественно.
-Тем.-сказала я отстановившись.
-Прости.-сказал он ложась на подушку.
-Нет это ты меня прости.Я не могу пока дать тебе того что должна.
-Я знаю.-он приподнялся и чмокнул меня в губы.Встав я направилась в душ.После я одела:

Другая ЯWhere stories live. Discover now