-Ммм.-простонала я переворачиваясь на бок и открывая глаза.Перед собой я увидела Тему.Он лежал на боку,положив свою татуированную руку мне на талию.
-Доброе утро.-тихо сказал он с закрытыми глазами.Я нежно гладила его по щеке,тыльной стороной руки.
-Доброе.-так же тихо сказала я.Поцеловав его в нос,я попыталась встать.Но ме не дали.
-Эээй.Мне нужно в душ.-проныла я пытаясь вылезти из его рук .
-Тебе то вчерашнего не хватило?-он поднял одну бровь,и улыбнулся.
-Поверь..нет.Давай в школу не успеваем.-сказала я вырвавшись с объятий Темы и направилась в ванную.Выйдя я пошла к шкафу в одном белье.
-Заяц,ты так не расхаживай передо мной.-он спрятался под одеяло.Что?
-Почему же?-спросила я выбирая одежду.Дверь в ванную хлопнула.Я обернулась его не было на кровати.Дурак...
Я Одела:-Ты оделась?-спросил Тема выходя из ванной закрывая лицо руками.
-Эмм,да-сказала я вставая с кровати.
_______________________
Ребята спали.Мы не стали их будить и уехали в школу.
Тема вышел на стоянке с машины.Прошел к моей двери и открыв ее подал мне руку.Я вышла и все покосились на нас.
-Чет мне не нравятся их взгляды.-сказала я беря Тему за руку.
-Забей,представь что их нет.-он повернул меня к себе и поцеловал в лоб.
Зайдя. Класс мы сели за последнюю парту и начали беситься.Прозвенел звонок и как всегда вошла элита.
-Тема.-сказала Лиза и похлопала место рядом с собой.
-Артем кажется тебя позвали.-сказал он торосу Артему в нашем классе.Он носил очки и у него было много веснушек.Услышав это он приподнялся с места и сразу сел.Лиза показала ему фак.Воспитанности ноль.
В целом урок прошел хорошо.Ну кроме того что когда мы бесились мы толкнули парту и она с шумом упала на пол.За ней полетели мы.Нас выгнали из класса.
Сидим мы в столовой.
-Тем можно тебя на минутку.-к нам подошла Лиза и ее ДЕВУЛИИ.
-Нет!-сказал Тема и от вернулся от них.
-Тем,если просят иди.-сказала я.
-Ты серьезно?-спросил он поднимая бровь.
-Да.-я продолжили пить кофе.Тема встал и ушел с Лизой.POV Тема
-Чего тебе?-спросил я зайдя за стену коридора.
-Тем,зачем ты ход ешь с этой шкурой?-я ей врежу.
-Завали!!!Ты позвала меня для того что бы обмирать мою девушку?-я сорвался на крик.
-Успокойся,зайчик.-она поглаживала мою ширинку.
-Ты больная?
-Ну тебе же я всегда нравилась в постели.А эта замухрышка вообще ничего тебе не даст.-сказала она растегивая шеринку.
-ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ!!!!ШАЛАВА!!-кричал я убирая ее руки.Я последовал обратно в столовую.
-Любимый стой.-кричала она.
Зайдя в столовую я Взял Аню за руку и вывел из школы.
-Тема мы куда??У нас уроки!!-я не слушал ее.Просто вел к машине.-Да что черт возьми происходит.Я сейчас найду эту Лизу и таких пиздюлей ей вставлю.-Она вырвалась из моей руки и начала кричать.Я заткнул ее поцелуем.Обожаю так делать.Я оторвался от нее и повел до машины.Мы молча сели и поехали домой.
-Тем завези меня в салон.-сказала она поворачиваясь ко мне.
-Автомобильный?Сейчас только за картошкой заедем.-сказал я.
-Неееет.В парикмахерскую!-сказала она ударив меня в плечо и мило улыбнулась.Обожаю ее улыбку.Она такая искренняя.С каждым днем я влюбляюсь больше.POV Аня
Дурак блин!Каждый раз когда в моей жизни случается что то хорошее я перекрашиваю волосы в другой цвет.Не знаю почему.Но мне нравится то что мне идет любой цвет волос.
-Малыш,тебя ждать?-спросил Тема остановившись у салона.
-Нет,я такси вызову.-я чмокнула его в щеку.
-Держи.-я уже хотела выйти как он протянул мне деньги .
-Тем,у меня есть деньги что бы заплатить за парикмахерскую.
-Бери!-сказал он строго!
-Покаааа.-протянула я и выбежала из машины.
__________________________
Через 3 часа мои волосы были окрашены:Расплавившись я вызвала такси и поехала домой.
YOU ARE READING
Другая Я
Genç KurguАня вполне обычная девушка.У которой есть все о чем можно только мечтать.Что будет дальше покажет время.