Просто хороший день👌

14 2 0
                                    


-А ну живо в кровать!!!!Ало Макс!!!-кричала я на него и бегала за ним по комнате.
-Черепаха-черепаха бебебе!!!-кричал он и бегал по всей комнате.
-Ах ты тюлень тупой!!-закричала я и накинулась на него ногами и руками при этом положив его на кровать.Он что то пробурчал и я услащала громкий храп.
-Тюлень!-Сказала я и вышла.Затем услышала как что то упало.Я спустилась на первый этаж и увидела такую картину.ТЕМА СИДИТ НА ДИМЕ И ЛИЖЕТ ЕГО УХО!!!
-О боже с кем я общаюсь!?!?-крикнула я.Они сразу ринулись за мной по всему дому.
Через примерно час мы все спали!Только есть один минус Тема спит со мной.Он не соглашалась спать в папиной комнате и лег у меня пока я была в душе!!МУДИЛО!
Я легла и почувствовала руку на талии.Захотев ее убрать,но я даже не смогла пошевелиться.Ладно.
-Сладких снов.-пробурчала я.
______________________________•

-Вставаааааай кобыла с классной фигууууроооой.-орал Тема над моим ухом.За что конечно получил в свое красивое личико.-Аууу,больнаааа!!!
-И тебе доброе утро!-я отправилась в душ.

Приняв душ,я спустилась сниз.Все трое фуцелов сидели за столом  и смотрели в пустую тарелку которая стояла посередине стола.
-И шо вкусно?-сказала я над ухом Димы от чего от вздрогнул и все заржали с его упоротого того лица!!
-Вам приготовить завтрак?
-Да!!!-в голос сказали все.

После завтрака мы решили посмотреть фильм.Комедию.Через пол часа фильм показался скучным и мы начали кидаться едой.
-Упс.-я попала колбасой в Тему!-Мне бежать?
-Что б подошва дымилась!-я рванула куда глаза глядят!!Через сек 10 меня словил Тема и мы полетели в бассейн на улице!!Холооодноооо!!!!-Аань,у тебя майка просвечивает.-сказал он вынырнув из под воды и посмотрел на меня пошленьким взглядом.
-Извращюююгааа!!!!
-Ааааа,сначала соблазняет а потом бьет!Мужики не ведитесь!!!!-мы вышли из бассейна и ринулись на второй в душ.
-Эй я первый!-заверещал он когда мы столкнулись у двери в ванну.
-Ало!Дамам уступаем!!!-я зашла,ударив его мокрым хвостом!Хее точно тюлень!
_____________________
Мы сидим в парке и смотрим как Тема дерется с белкой.Бедная белочка.Тема такой смешной,милый с ним весело...Эээ Аня не влюбляться!Ты чего?Ты что не знаешь какие последствия будут?
-Я наверное пойду.-сказал Дима.-Пока всем)-мы попрощались и обнялись все.
-Ладно ребят я тоже наверное домой.Пока-Я встала и обняла Тему.-Эмм Теем отпусти меня пожалста.-еле сказала я.Он крепко сжал меня в объятиях.
-Пока,Аня.-он нежно поцеловал меня в щеку.

___________________________
-А ну пади сюда!-сказала я и стартанула за Максом который брызгал в меня водой из ЛУЖИ!!!
-Хрен тебе!-заорал он и дерганул к себе в дом.
-И тебе спокойной ночи.-я увидела как Макс через окно улыбнулся мне.Хее

Прийдя домой я переоделась в комбез с белым топом.Приготовила запеканку и поужинала.Когда я смотрела телевизор до меня только сейчас дошло что сегодня понедельник.Завтра в школу.Мы прогуляли школу.Ударила себя по лбу.Пошла делать уроки.

Через 2 часа я приняв душ легла в кровать.Почему он меня поцеловал?Не влюбляюсь ли я часом?Нравлюсь ли я ему?Такие вопросы залетели в мою голову.Я долго думала но все же уснула.

Другая ЯWhere stories live. Discover now